Передача показаний счетчиков легко и быстро

Отсутствует горячая вода с 11.05.2020 года!!!

с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в УК.

С 11.05.2020 года отсутствует горячая вода! На жалобы не реагируют, слесарь не приходит, аварийная не приезжает! 11.08.2020 года пригрозила прокуратурой и через час появилась горячая вода! На следующий день пришли двое с УК и хотели произвести замер воды в квартире! Дома меня не было, пришёл ответ якобы они находились у меня в квартире и вода 68 градусов!!! Но их дома у меня не было! Замер воды обязана делать комиссия из УК, не менее двух жильцов из данного дома и слесарь! Но пришла бумага «единоличная»! С 21.09.2020 по 23.09.2020 проводились работы; 24.09.2020 обязаны были дать воду, но не дали по причине аварии на ул. Дзержинского! На следующий день я позвонила в теплосети и они сообщили, что наш дом к этой аварии не относится! 25.09.2020 года отключили воду вовсе, из «горячего» крана воды не было вообще. Сказали отсутствие воды по причине затопа офиса #3 на первом этаже! Позвонила в очередной раз 26.09.2020 года и сообщили, что наш стояк не отключали; хотя 25.09.2020 сказали, что стояк наш отключили! Также сказали, что никто не приедет и делать ничего не будет, что я вру и вода у меня есть! Сказали, что не обязан никто ничего делать, ждать понедельника, придёт стесарь! Аварийная служба ОБЯЗАНА УСТРАНЯТЬ НЕПОЛАДКИ И ПРИВЕСТИ В НОРМУ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ! То есть «починить то, что сломано». Позже сообщили, что придёт аварийная служба и сделают замер воды, но дома меня не было. Спустя полчаса сказали, что замер воды никто делать не будет, так как делает его комиссия! Пыталась дозвониться несколько раз и узнать настоящую причину отсутствия горячей воды, но трубку никто не брал. Спустя время взяли трубку и сказали, что сначала вызовет полицию за хулиганство, только хулиганства тут нет! Хулиганство в том, что я хочу знать истинную причину отсутствия воды и требование устранить неполадки??? Потом сказала «ну полчаса спустите воду из крана и будет горячая! За что я должна платить? Почему вода должна литься полчаса??? Что за бред! А далее она мне сообщила «у тебя с мозгами не все в порядке; приеду морду тебе набью». Пишу дословно!!! Прослушайте запись разговора, она у вас есть, и у меня теперь тоже! Звонок был 26.09.2020 года в 22:05. Ей никто не давал права говорить со мной «на ты» и оскорблять меня и угрожать мне!Требую наказать сотрудницу, которая оскорбила меня и угрожала мне! Буду писать заявление в прокуратуру, в полицию и в суд за компенсацией морального вреда за отсутствие горячей воды с мая 2020 года и за хамское поведение вашей сотрудницы!! Требую произвести перерасчёт с 11.05.2020 года по 11.08.2020 года и с 21.09.2020 года по настоящее время!

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 28 сентября 2020 «отправлено»
  • 07 ноября 2020 «нарушений не выявлено» — Сообщили, что перерасчёт будет с 25.09 по 27.09. А не с 11.05 и по 27.09.