Проживаем по данному адресу (г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. №5, кв. № 142) со 2 сентября 2011 года в составе: жена Чигрина Е.А., я, Чигрин К.Г., несовершеннолетний сын Чигрин Гордей, и моя мать Чигрина Н.В. Дом не старый, вот только лифт - постоянно с какими нибудь проблеммами нет нет, да и столкнёмся. Семья наша проживает на 7 этаже 4 подъезда указанного дома, на площадке соседи порядочные, то есть, среди них виновников поломок, более чем уверен, нет. Однако, именно на нашем, 7 этаже постоянно возникают проблемы, на сегодняшний день , 18 июня 2017 года лифт вообще не останавливается и не вызывается на нашем этаже, информационный паспорт лифта просто фективен, указана неверная информация телефонов механиков лифтов! Неоднократные вызовы горе "мастеров" заканчмвались фразами: "Вы позвоните туда то туда то, и скажите что у вас сломалось то то, то то...." Простите, а разве того, что у меня нет задолженностей ни по одному из вопросов по обслуживанию дома не достаточно? если не достаточно, то я хочу спросить: Куда деются мои деньги, которые я, и другие жители ежемесячно платят за тот или иной вид обслуживания дома? Простите, надоело просто платить не спрашивая! Лифт старый, надо менять!Да обслуживать его надо не как попало, а как положено! И нормальными специалистами! Происходит элементарное нарушение порядочных собственников жилья многоквартирного дома со стороны коммунальных служб.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
19 июля 2017
«отправлено»
28 августа 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
07 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней