Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию.
В течение месяца в ваш адрес должен поступить письменный ответ от администрации района на данное обращение.
Дополнительно рекомендуем обратиться в АО «Хабаровская горэлектросеть» с письменным заявлением, в котором сообщите о предоставлении услуги ненадлежащего качества и потребуйте произвести вам перерасчет платы за электроэнергию. Заявление составляется в двух экземплярах. Сдайте заявление в приемную АО «Хабаровская горэлектросеть». Один экземпляр заявления с регистрационным номером, или подписью лица, принявшего заявление, должен остаться у вас. Если в течении 30 дней от ресурсоснабжающей организации не поступит ответ на данное обращение, обратитесь с жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшую проблему, укажите, что обратились с заявлением в ресурсоснабжающую организацию, однако ответ вам не предоставлен. Попросите провести проверку. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.