Температурный режим горячей воды не соответствует нормативу

с ул. Бондаря, 4 отправлено в Роспотребнадзор.

Более месяца из крана горячей воды течет чуть теплая вода, которая не соответствует требованиям СанПин. Чтобы вода была более менее теплой и можно было помыться, необходимо сливать ее в течении часа, а иногда вообще эта процедура бесполезная и приходится греть воду. По улице Бондаря в остальных домах все как положено, есть горячая и холодная вода без проблем. Звонили по тел. 56-59-98, там сказали разбираться с кем заключали договор найма жилья. Наше руководство озвучивает, что это проблема горводоканала. В тепловых сетях по данному номеру (56-59-98) ответили, что горводоканал занимается холодной водой и канализацией, а температурой воды нет. А кто занимается? Прошу решить проблему.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 08 августа 2017 «отправлено»
  • 17 сентября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 14 января 2018 «решено» — по истечению более 40 дней