Более месяца из крана горячей воды течет чуть теплая вода, которая не соответствует требованиям СанПин. Чтобы вода была более менее теплой и можно было помыться, необходимо сливать ее в течении часа, а иногда вообще эта процедура бесполезная и приходится греть воду. По улице Бондаря в остальных домах все как положено, есть горячая и холодная вода без проблем. Звонили по тел. 56-59-98, там сказали разбираться с кем заключали договор найма жилья. Наше руководство озвучивает, что это проблема горводоканала. В тепловых сетях по данному номеру (56-59-98) ответили, что горводоканал занимается холодной водой и канализацией, а температурой воды нет. А кто занимается? Прошу решить проблему.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 августа 2017
«отправлено»
17 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней