Промерзание стен, протечка с крыши по перекрытиям

с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ.

Данная квартира была приобретена в сентябре 2017 года, сделан косметический ремонт, в течение года в квартире я не проживала, т.к. жила в другом городе. В январе 2019 года мы приехали в отпуск, и пожив некоторое время в квартире, поняли, что квартира достаточно холодная, ветер "гулял" по полу, я написала заявление в Управляющую компанию, после чего был произведен осмотр и составлен акт. Нам дали письменный ответ, что дело в межпанельных швах. Далее, летом 2019 года частично их заменили. В квартире по прежнему никто не проживал, делался новый ремонт. Также после не продолжительный дождей, в зале над окном появились подтеки, при этом пластиковые окна были заменены на новые. Мой папа вызвал управляющую, составили новый акт. В конце декабря 2019 года мы переехали в квартиру и в январе 2020 года был сделан ремонт в одной из спален. В апреле после таяния снега на крыше, у нас намокла торцевая стена, от проводки шёл характерный звук замыкания. Поднявшись к соседям этажом выше, я узнала, что дело в том, что течёт крыша и у них третий день капает с потолка, у нас в этой комнате натяжной потолок, поэтому выяснить, что под ним не было визможности. Через несколько дней после написания заявления, обследовали квартиру и снова дали ответ о том, что в течение 2020 года будут заменены межпанельные швы. В сентябе 2020 года я решила поинтересоваться когда все-таки будет произведен ремонт. На что сотрудники были удивлены, т.к.площадь квартиры большая, а они не успеют до холодов. В январе 2021 года при наступлении низких температур, стены намокли, после чего начали отходить обои, работники ЖКХ снова составили акт обследования квартиры и снова пообещали, что наша квартира внесена в план на 2021 год, . В ночь с 11 на 12 апреля прорвало канализацию в квартире этажом выше, я вызвала аварийную службу. На утро позвонила в управляющуж и спросила о дальнейших моих действиях, на что мне ответили, что нужно приехать и написать заявление, что я и сделала. В тот же день пришёл слесарь и сказал, что нужен доступ к трубам и в течение 3 дней все поменяют. Также в заявлении я указала, что в одной из комнат после неоднократных подтоплений выросла чёрная плесень и прошу провести обследование и устранить причины. Как меня до этого уверяли, специалисты приходят в течение 3 рабочих дней с момента написания заявления, заявление от 12 апреля, за прошедшую рабочую неделю никто не пришёл. Со мной в квартире проживают трое малолетних детей, у двоих из которых в анамнезе бронхо-легочная дисплазия, а наличие чёрной плесени негативно сказывается на их здоровье. Данную информацию я тоже указала в заявлении. На мои звонки с вопросом, когда придут сотрудники, ответили, что документ на рассмотрении. 19 апреля в управляющей мне сообщили, что оказывается специалисты звонили, но я не ответила, в рабочее время у меня нет доступа к мобильному телефону, по этой причине был указан рабочий телефон, звонков на него не поступало. Просмотрев пропущенные вызовы на мобильном, я увидела незнакомый номер и перезвонила, мы договорились, что 20 апреля мастера придут и составят акт. Они пришли в назначенное время, но отказались снять обувь, но при этом хотели надеть бахилы, на мою просьбу всё-таки снять обувь, поскольку в доме дети, а ходить придётся по всей квартире, а бахилы достаточно тонкие и могут порваться, мастер ответила, что у нас дома грязно и без обуви она отказывается составлять акт. После звонка в управляющую никто так и не смог ответить каким НПА руководствовались специалисты. Посмотрев в интернете я нашла постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, в котором действительно говорится о том, что специалисты на вызове обязаны надевать бахилы, но это касается аварийных ситуаций, в данном случае, мастера пришли не экстренно устранить поломку, а лишь составить акт. У меня нет финансовой возможности делать ремонт каждый год или утеплить стены квартиры снаружи, квартира в ипотеке, продать её тоже сейчас невозможно. Оплата коммунальных платежей всегда производится своевременно. Прошу разобраться в данной ситуации.

Статус: в работе 1072 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 31 мая 2021 «отправлено»
  • 10 июля 2021 «в работе»