Не проведение перерасчета по оплате непредставленной услуги

с пер. Донской, 3 отправлено в ГЖИ.

С 15 мая 2021 года по 16 июня 2021 года не представлялась услуга по поставке горячей воды. Вместе с тем, плата за горячую воду взималась по установленным тарифам потребления. На жалобу УК ЖКХ "Сервис-Центр" письмом от 02.06.2021 г. № 1740 гл. инженер Г.М. Разлатая ответила, что за некачественно предоставляемую услугу по горячей воде будет составлен Акт с 15.05 2021 г. и до начала предоставления услуги и передан в теплосетевую компанию для проведения перерасчета. В июне перерасчет произведен не был. При обращении по телефону оператор уведомил, что перерасчет будет произведен в июле, но и в июле перерасчет оплаты за горячую воду произведен не был. Прошу разобраться и принять меры по проведению перерасчета за непредоставленные услуги по обеспечению горячей водой.

Статус: нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 12 августа 2021 «отправлено»
  • 22 сентября 2021 «нарушений не выявлено»