Не производят работу по оставленной завке
Магнитогорская 4 кв 68
Не производят работу по оставленной завке
Магнитогорская 4 кв 68
Не производят работу по оставленной завке
Каждый день утром и вечером вместо горячей воды течет еле теплая вода. Данная ситуация длится уже на протяжении 2 месяцев. Квитанции соответственно в дальнейшем выставляются как за потребление горячей воды, которая периодически пропадает. Прошу разобраться в данной проблеме и дать ответ.
Уже надоело каждый месяц тратить по 6 тысяч рублей на дезинсекции и дератизации в квартире.Крысы прогрызли бетон, лезут в квартиру , за ними и полчище тараканов, все с закрытого мусоропровода, из которого никто мусор не вывозит, но продолжают туда скидывать.Это просто банально не безопасно для здоровья
Здравствуйте, на кухне и в большой комнате, радиаторы отопления еле тёплые. Обращения в диспетчерскую службу управляющей компании результатов не дали, номера заявок; Ноябрь - №94, №221, декабрь - №41. Личное посещение соседкой из 47-й квартиры диспетчерской, также остались без внимания управляющей компанией. Просим оказать помощь в решении данной проблемы.
В подъезде не проводится уборка и обработка, тараканы по всем этажам. Тараканы на всех лестничных пролетах. При обращении в УК, они ответили, что они этим не занимаются. Прошу решить данную проблему.
В подъезде не проводится уборка и обработка, тараканы по всем этажам. Тараканы на всех лестничных пролетах. При обращении в УК, они ответили, что они этим не занимаются. Прошу решить данную проблему.
Протекает кровля. В жилой комнате и коридоре льётся вода. Обслуживающая компания ООО "Бруслит Сервис" на заявки и заявления не реагирует.
Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водоразбора не может быть менее 60°С.
На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу:улица Магнитогорская 4 кв 2, при самостоятельном измерении составляет 20 °С.( сливали воду более часа)
Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества. (период с 01.07.2017 по настоящее время)
Нет горячей воды уже практически все лето. Вода идёт холодная или же еле тёплая в определенное время. Чтобы добыть даже просто тёплую воду нужно сливать ее как минимум час. А платим как за горячую.