ул. Саратовская, 4. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт кровля с 17.03.2025 года. В прошлом году была аналогичная ситуация.

    В ночь с 10 на 11 марта потёк потолок в квартире по ул. Саратовской, 4 кв.44. Проживает одинокая женщина 71 год, вдова, детей нет, я племянница, проживаю в другом городе. Утром 11.03 она написала в УК заявление с просьбой устранить течь. В этот же день пришла одна сотрудница для осмотра квартиры и составления акта. В акте указана недостоверная информация о влажных и сухих пятнах, по факту в квартире стоят вёдра, там пятна не сухие и влажные, там вода с потолка капает (фото и видео прилагаю), акт подписан тремя сотрудниками, по факту была одна. В коридоре замкнуло проводку, на кухне течь около проводки, в подъезде течь около проводки. Обещали проблему устранить, но по факту, капает в квартире и днём и ночью до сегодняшнего дня. При осмотре крыши выяснилось, что ливнёвки не чищены, на крыше снег. 19.03. сотрудники УК сказали квартиросъёмщику ехать в ООО "Бруслит Сервис", писать там заявление. Она поехала 20.03. на ул. Станционную, 27, но на приём не попала, потому что, как ей объяснила секретарь, у неё не аварийный случай, если бы текло с 5 до 3 этажа, то тогда её бы приняли. Объясните, пожалуйста, для чего УК пожилую женщину отправила в ООО "Бруслит Сервис"? Ведь течь эта началась 100% по вине управляющей компании, потому что вовремя не почистили снег на крыше и ливнёвки. И устранять эту проблему тоже должна управляющая компания. Почему пожилая женщина, которая больше 10 дней живёт с капаньем с потолка и днём и ночью, должна бегать по городу и выяснять, чья эта вина и кто поможет? На звонки в диспетчерскую реагируют по хамски: "Надоели уже своими звонками". Прошу объяснить мне поведение и действия управляющей компании и помочь в решении этой проблемы.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт кровля

    В ночь с 10 на 11 марта потёк потолок в квартире по ул. Саратовской, 4 кв.44. Проживает одинокая женщина 71 год, вдова, детей нет, я племянница, проживаю в другом городе. Утром 11.03 она написала в УК заявление с просьбой устранить течь. В этот же день пришла одна сотрудница для осмотра квартиры и составления акта. В акте указана недостоверная информация о влажных и сухих пятнах, по факту в квартире стоят вёдра, там пятна не сухие и влажные, там вода с потолка капает (фото и видео прилагаю), акт подписан тремя сотрудниками, по факту была одна. В коридоре замкнуло проводку, на кухне течь около проводки, в подъезде течь около проводки. Обещали проблему устранить, но по факту, капает в квартире и днём и ночью до сегодняшнего дня. При осмотре крыши выяснилось, что ливнёвки не чищены, на крыше снег. 19.03. сотрудники УК сказали квартиросъёмщику ехать в ООО "Бруслит Сервис", писать там заявление. Она поехала 20.03. на ул. Станционную, 27, но на приём не попала, потому что, как ей объяснила секретарь, у неё не аварийный случай, если бы текло с 5 до 3 этажа, то тогда её бы приняли. Объясните, пожалуйста, для чего УК пожилую женщину отправила в ООО "Бруслит Сервис"? Ведь течь эта началась 100% по вине управляющей компании, потому что вовремя не почистили снег на крыше и ливнёвки. И устранять эту проблему тоже должна управляющая компания. Почему пожилая женщина, которая больше 10 дней живёт с капаньем с потолка и днём и ночью, должна бегать по городу и выяснять, чья эта вина и кто поможет? На звонки в диспетчерскую реагируют по хамски: "Надоели уже своими звонками". Прошу объяснить мне поведение и действия управляющей компании и помочь в решении этой проблемы.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Уже больше недели из крана горячей воды идет холодная, никто не реагирует. Невозможно помыться, хотя деньги платим как за горячую.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Из крана горячей воды идет холодная уже дней 5. Чтоб помыть детей воду кипятим . За что платим деньги ?

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 16.09.24 по 20.09.24 было отключение воды.
    20 числа конечно же воды не было, в принципе как и 21. Сейчас вода идет с перебоями, чтоб была горячая вода нужно по минут 40 спускать ее , и то назвать ее теплой тяжело. За что платим деньги ?

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Уже пошел 15 день, как нет горячей воды.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Было заявлено, что с 1.07 по 14.07 будет отключение горячей воды. Сегодня уже 15.07, а горячей воды нет, из крана горячей воды течет холодная. Пол месяца сидеть без горячей воды как то не очень приятно. За что платим деньги??

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды и отсутствие перерасчета

    Весь июнь 2024 из горячего крана текла холодная вода, приходилось по часу сливать чтобы помыться. Звонила в УК Бруслит, в домоуправление, говорили, что составляются акты и пишутся письма в тепловые сети, что проблема идёт от тепловых сетей. Обещали перерасчет. В итоге, пришла квитанция за гор.воду на 4000 руб, без перерасчетов за качество воды, когда в другие месяцы у нас расход воды не превышал сумму в 1200.