ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 24
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Лифт не работает уже больше месяца

    Уже более месяца не работает один из лифтов. Все комментарии от управляющей компании ограничиваются фразой "деталь идёт из Москвы, ожидайте", сообщить номер обращения сотрудники ук отказываются.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает грузовой лифт вторую неделю

    Не работает грузовой лифт. Квартир очень много в подъезде, с детьми...

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды в кранах. Тоненькая струя. Краны открыты.

    Переехал сюда недавно. Вода горячая, маленькая струя. Все краны крутил вертел, открыл, не помогло. Прошу принять меры. Счетчик подматывает за нее) спасибо за понимание

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода из крана

    В утреннее и вечернее время систематически идёт грязная холодная вода. Невозможно умыться, мыть посуду, стирать. Забиваются фильтры, портится одежда.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не работал доводчик в подъезде и на этаже. В подъезде сам сделал, а на этаже?

    Не работает доводчик двери , основной в подъезде ,я,сделал , а на 11 этаже не смогу

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Проблема с лифтом ,с детскими площадками

    Детская площадка в неудовлетворительном состоянии краска старая отваливается,скамейки возле дома такие же ,качели поломанные не все конечно но часть точно,качели которые еще работают не смазанные так ,как будто упадут сейчас. проблема с лифтами по всему дому,но расскажу например по своему 7 подъезду есть маленькие лифт есть большой,в большом не работает вытяжка,в маленьком она работает ,они постоянно ломаются,уже 2 неделю сломан большой лифт и мы звоним в службу по лифтам говорим он сломался-нам отвечают мы рады за вас и так до сих пор его не чинят,от соседа слышал ,что ему сказали что он серьезно сломался поэтому и не починили,до сих пор а у нас 20 этажей.денег берут много,а выполнят в полном объеме свою работу не хотят.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Проблемы с лифтами,проблемы с детскими площадками и скамейками возле дома

    Детская площадка в неудовлетворительном состоянии краска старая отваливается,скамейки возле дома такие же ,качели поломанные не все конечно но часть точно,качели которые еще работают не смазанные крехтят так ,как будто упадут сейчас. проблема с лифтами по всему дому,но расскажу например по своему 7 подъезду есть маленькие лифт есть большой,в большом не работает вытяжка,в маленьком она работает но не справляется,они постоянно ломаются,вот пару дней назад сломался большой и мы звоним в службу по лифтам говорим он сломался-нам отвечают мы рады за васи так до сих пор его не чинят,а у нас 20 этажей.денег берут много,а выполнят в полном объеме свою работу не хотят.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают и не ремонтируют подъезды, УК ООО Уют не исполняет свои обязанности.

    Навязанная администрацией г. Хабаровска управляющая компания ООО "Уют"пер.Инский 1А оф.2 в установленный срок в течении 24 ч. не произвела осмотр и ремонт общедомового вентиляционного канала д.113 ул. П.Л.Морозова. 13.11.2017 г. по телефону заявку принять отказались. Вход.1137 от 14.11.2017 г. Два раза в назначенное время ни кто не пришел. 22.11.2017 г. состоялся осмотр вентиляционных шахт, в ходе которого гл.инженер УК "Уют" демонтировал с общей вентиляционной шахты 3 бетонных блока, поясняя, что все равно герметичности больше нет в швах между ними ( ауди всего осмотра, фото блоков с сотрудниками имеется) поэтому с общей вентиляционной шахты к вам и поступает вонь, в том числе с санузла воздух не уходит в общий канал, а поступает на прямую в вашу кухню.В акте я написала, что на момент осмотра вентиляция в квартире также не работает, на что главный инженер заявил, что его это не устраивает и он будет сидеть на моей кухне писать новые акты пока я не напишу, что его устраивает. Копию акта УК "Уют" мне выдать отказалась.Предоставить схему вентиляционных каналов отказались, пояснив что технической документации на дом у них нет. Что является грубым нарушением.На просьбу предоставить копии(вход.1137)ежегодных сезонных осмотров (пост.Гостроя РФ №170 п.5.7.2., пост. правительства РФ №290 п.15)вентиляционных каналов, получила отказ т.к ни кто их не осматривал. В том числе в 2016 году после моего обращения в УК Уют, что в общей вентиляционной шахте постоянно капает вода, в любое время года, скапливается конденсат. На очередное мое требование дать копию акта гл.инженер торжественно заявил, что привлечет меня к ответственности т.к. я несу угрозу жизни всем проживающим в доме людям, я разобрала электрическую духовку.Рядом стоявший сотрудник ООО Уют смеясь пояснил гл.инженеру, что ни кто не разбирал духовку, это встраиваемый духовой шкаф, у него отсутствует облицовка по бокам, гл.инженер не упал духом и стал требовать показать ему разрешение выданное им на установку мною варочной панели на которой я готовлю пищу детям и по которой он прошел сапогами во время осмотра вентиляции на кухне. После этого вопроса гл.инженера я также потеряла дар речи, смотря на свою кофеварку с холодильником. Далее главный инженер стал меня убеждать, что я должна не имея технической документации сама разобрать стену и произвести ремонт общей вентил. шахты, если не умею, то при открытом окне на кухне есть шанс, что вонь не будет поступать в квартиру.На моё утверждение что на улице зима, дети замерзнут, выдвинул на его взгляд самое верное решение проблемы вообще не открывать дверь в ванную с туалетом, тогда не будет не нужной тяги и вонь пройдет мимо моего вент.канала. Я пояснила, что не могу с детьми отказаться от использования ванны и туалета. Главный инженер ООО"Уют" Бочаров С.Н. пояснил, что пользуйтесь но не открывайте дверь. Как мы сможем входить не открыв дверь, пояснить не смог! Прошу привлечь ООО"Уют" к административной ответственности и прекратить бред со стороны УК.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Уборка проводится не качественно, доводчики дверей в подъезде сломаны, домофон не работает около месяца (с декабря 2016г.) .отсутствует свет в лифте, на жалобы жильцов никто не реагирует, диспетчерская на выходных,праздничных днях и в ночное время не работает. Отвалилась штукатурка в подъезде, стены исписанны как на запасном , так и на основном выходе, в подъезде мусор из листовок объявлений и рекламы, урны возле подъездов не чистятся, работники общаются не корректно( иногда отказываются работать). Сумма,взываемая за текуший ремонт и содержание жилья не соответствует уровню предоставляемых услуг.

Перейти на страницу: