ул. Большая, 101. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 25
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление подьездов - подготовка к зиме

    в Июле 2022 года при ремонте подъезда были спилены трубы отопления на первом этаже во входной группе, заглушки не установлены. Во входной группе, под лестницей висят не подключенные радиаторы отопления, трубы не подведены. При наступлении холодного времени года подьезд и лестничные пролеты остается без отопления.
    Окна лестничных пролетов без ручек закрывания / открывания. Некоторые стекла разбиты.
    При ремонте подьездов до сих пор не заменены окна - стоят деревянные окна с 1983 года. При замене в 2017 году заменили только окна лестничных маршей, окна мусоропроводов до сих пор не заменены.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1300 дней

    течении нескольких месяцев у подъездов дома гололед, жильцы падают травмируются

    Здравствуйте, в течении двух месяцев у подъездов дома 101 по ул. Большая не чистится дорога, сплошной гололёд, жильцы падают и травмируются, автомобили с трудом проезжают. УК ООО "Региострой "ни каких действий не предпринимает для обустройства территории

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В кране с горячей водой течет холодная. По утрам, начинает течь горячая к 13.00

    На протяжении двух дней из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохая работа Лифта в 2 подъезде

    На протяжении последнего года, лифт ломается (застревает) каждые 3-4 дня, но это пол беды его хотя бы чинят, но на проблему что в лифте надпись "максимальная грузоподъемность 400кг", а поднимает он 200-220кг (проверяли) далее пищит и не едет, никто ничего делать не хочет, обращались по телефонам указанным на самом лифте, там говорили что это нужно говорить руководству т.к. это не авария, а на вопрос переведите, отвечали что сейчас его нет. Просьба принять меры или расторгнуть договор с этой лифтовой компанией навсегда.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2653 дня

    В кране с горячей водой течет холодная. По утрам, начинает течь горячая к 13.00

    На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2654 дня

    Плохое качество коммунальных услуг

    Халатное отношение к заявке об аварийной ситуации в квартире.
    ООО ИН Восток которая обслуживает наш дом от УК Бруслит Сервис не обеспечивает жильцов безопасными условиями проживания , а именно на ул. Большая,101кв.96, 02.05.2018 г. около 21 часа была сделана заявка об аварийной ситуации в квартире (протечка трубы с холодной водой) , диспетчер находящийся на своем рабочем месте, отказался принимать меры по оказанию помощи пояснив, что в данный момент слесарь занят и устраните поломку сами путем перекрытия краном воды. В результате чего около 04 часов утра 03.05.2018 г. произошёл разрыв трубы и затопление не только нашей квартиры, но и квартир этажами ниже. В течении дня нами были сделаны неоднократные звонки в диспетчерскую ООО ИН Восток с просьбами направить к нам специалиста для устранения поломки. Слесарь прибыл ближе к вечеру с женщиной которая произвела фото фиксацию аварии (порыва трубы), после чего удалилась из квартиры. Как оказалось позже, это был мастер который в одном лице провёл комиссионное обследование аварии (в комиссии по осмотру принимают участие как минимум 3 человека), а в акте обследования стоит еще две подписи мастеров которые не присутствовали на комиссии. По результатам акта обследования (составленного с нарушением законодательства) нам было сказано, чтобы мы сами выплачивали нанесенный ущерб не по нашей вине. На наше заявление о нарушении законодательства в УК Бруслит Сервис в течении месяца официально не реагируют.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2681 день

    Халатное отношение к аварийной ситуации в квартире

    Халатное отношение к заявке об аварийной ситуации в квартире.
    ООО ИН Восток которая обслуживает наш дом от УК Бруслит Сервис не обеспечивает жильцов безопасными условиями проживания , а именно на ул. Большая,101кв.96, 02.05.2018 г. около 21 часа была сделана заявка об аварийной ситуации в квартире (протечка трубы с холодной водой) , диспетчер находящийся на своем рабочем месте, отказался принимать меры по оказанию помощи пояснив, что в данный момент слесарь занят и устраните поломку сами путем перекрытия краном воды. В результате чего около 04 часов утра 03.05.2018 г. произошёл разрыв трубы и затопление не только нашей квартиры, но и квартир этажами ниже. В течении дня нами были сделаны неоднократные звонки в диспетчерскую ООО ИН Восток с просьбами направить к нам специалиста для устранения поломки. Слесарь прибыл ближе к вечеру с женщиной которая произвела фото фиксацию аварии (порыва трубы), после чего удалилась из квартиры. Как оказалось позже, это был мастер который в одном лице провёл комиссионное обследование аварии (в комиссии по осмотру принимают участие как минимум 3 человека), а в акте обследования стоит еще две подписи мастеров которые не присутствовали на комиссии. По результатам акта обследования (составленного с нарушением законодательства) нам было сказано, чтобы мы сами выплачивали нанесенный ущерб не по нашей вине. На наше заявление о нарушении законодательства в УК Бруслит Сервис в течении месяца официально не реагируют.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не выполняют заявки

    С 12 марта 2018 года подаю заявку на вызов сантехника по причине запаха канализации в квартире из подвала(живу на первом этаже), заявку принимают но либо не выполняют либо выполняют некачественно. 19 марта была дана повторная заявка- ничего не изменилось. 24 марта запах усилился позвонил в аварийную службу - получил отказ(выезжаем только на отключения)

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В кране с горячей водой течет холодная.

    На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонта не было 3года; но каждый месяц платим по 3000за кап ремонт

    В подъезде не убирают, потолок не белили 2 года, запах отвратительный конализации стоит даже на 5 этаже, так жить не выносим. Но ежемесячно мы платим за графу копитальный ремонт по 2000-3000 тысячи, хочу разобраться за что с меня берут деньги?!

Перейти на страницу: