ул. Лазо, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лазо, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Сегодня 11.10.25 г отопления нету , ук городская сказала что заявку в выходной день принимать не будет , звонить в понедельник . При том что в некоторых квартирах отопление есть . На улице уже 0 градусов

  • с ул. Лазо, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    По состоянию на 12 октября т.г. В ряде квартир дома 15 по улице Лазо отсутствует отопление. УК городская не принимает жалобы на текущую ситуацию , не реагирует на обращения, поясняя это тем что отсутствие отопления в холодный период гн является аварийной ситуацией. Дважды у меня отказались принять заявку об отсутствии отопления

  • с ул. Лазо, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие водоснабжения на протяжении 6 часов

    Хабаровск, ул большая 105, кв 55

  • с ул. Лазо, 15 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не выполняет свои обязанности

    Наш дом,не так давно,обслуживает,если это можно так назвать,УК Городская,которая существует совсем недавно,но ее очень настоятельно рекомендовал старший дома,так как он не мог найти общий язык с руководством предыдущей компании,а точнее, руководство предыдущей УК отказывало ему в том,чтобы он приглашал на различные ремонтные работы в наш дом,своих товарищей!С тех пор,как появилась данная УК в доме,практически на регулярной основе отключается свет,а дом электрофицированный,т.е даже ребенку поесть невозможно разогреть-нет света В нашем подъезде стабильно 2 раза в неделю не работает лифт и люди с хроническими заболеваниями должны пешком идти на 9 этаж,а остальные,т.к об отключении лифта никто не предупреждает,вынуждены идти пешком и с покупками и с колясками и т.д.У нас при ремонте обнаружился свищ в трубе относящейся к общедомовому имуществу,но мы не могли дождаться сантехников,так как все отказывались нести на себе оборудование.Так же,месяц назад лифт просто не работал неделю,якобы меняли двигатель,который они УЖЕ меняли в июле месяце,лифт не был огорожен,на нем не было объявления,что он не работает. За все эти отключения не было не одного перерасчета!!!!!Вода,это отдельная тема нашего дома.Начиная с того,что предыдущая УК научилась ставить и часто менять фильтры,понимая,какая вода поступает потребителю.УК Городская абсолютно этим не заморачивается!!!!У нас ржавое все,от посуды,до белья,если начать стирать его с утра.Вся сантехника в желтом налете,а от того,что приходится ее чистить сложной химией,уже дошла до чугуна(это есле о ванне).Для кухни,мы покупаем дорогие фильтры по 6000р,они рассчитаны на 6 месяцев,но у нас уже через три недели они забиваются ржавчиной.О температуре этой воды,разговор отдельный.Если пойти в душ после 00.00 горячей воды можно не ждать,она еле теплая.Т.е.люди вынуждены чуть ли не постоянно включать бойлеры,отсюда мотать свет и платить не маленькие деньги.А почему мы должны платить,за некачественно предоставленные услуги.С 18 сентября было общее отключение воды,нам ее дали не 22.09,как было сказано мэром города,а после 13.10!!!Мы сидели без воды и отопления!!!Дети мерзли!!А перерасчета так и не увидели!Полотенечник в ванне НИКОГДА не бывает горячим,отсюда начинает образовываться плесень в ванне,а плесень очень тяжело вывести!!!!!Реакции УК на подобные замечания нет!!!Так же имеют место быть,спонтанные отключения воды, т.е кто-то из жильцов делал сантехнические работы,обратился к ним,с просьбой отключить воду.Воду они отключили,а вот сказать людям об этом забыли,написали в какой-то чат,а те кто в чате не состоят,видимо УК не интересуют.Таким образом,у меня дочь,чуть без волос не осталась,нанеся сильнейший оксидант,не имев возможность его смыть.Сегодня,25.10.2023,придя домой,отпросившись по важной необходимости,домой,я обнаружила,что у нас нет никакой воды,не горячей не холодной,снова не одного объявления на доске информации,как они обязаны делать.Дозвонилась до них только с третьей попытки ,потратив полностью все деньги га балансе телефона.Мне было сказано,что они меняют вентель и это аварийное отключение!!!Да,кстати,все,что бы они не отключали,все аварийно отключено.У меня вопрос,как вы следите за имуществом МКД,если на регулярной основе приходится АВАРИЙНО все менять!!!!Вывод один,пока что-то не случится,к нашему дому,они даже не подходят!!!Пытались попасть на прием к директору,но это не реально,есть один номер,по которому к ним можно дозвониться,но там ответ один-ее нет!!!!То она в командировке,то она отдыхает,то у нее дела,и других номеров,девушка отвечающая по этому номеру,для связи с директором,не дает.Мы писали жалобу и о перерасчетах и обо всем другом у них на официальном сайте,ответа,согласно 59 ФЗ нам так и не поступило.Подаём показания счётчиков,через отрывной бланк,который они печатают на основном,не разу текущие показатели УК Городская не учла,пишут "от балд"!!!
    На данный момент(25.10.2023) не горячей не холодной воды в доме нет более 2х часов!!!Прошу принят меры к данной УК,не стоит объявлять им предостережения,данная мера не действует на этих людей,так же прошу провести проверку согласно моих доводов,так как мы до руководства этой горе-компании достучаться не может.И при выявлении нарушений,начиная от санитарных норм по качеству воды,до некачественно оказанных услугах,наказать,по всей строгости действующего законодательства!

  • с ул. Лазо, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ЛАЗО 15. Отсутствует горячее водоснабжение c 12/09/2023

    Отсутствует горячее водоснабжение c 12/09/2023. Представители УК Городская ссылаются на аварию магистральной теплосети - "магистральные теплосети еще не устранили повреждение на теплотрассе, поэтому горячая вода подаваться не будет до устранения аварии" - ответ от 24/09 10:42.
    В ЕДДС сообщают, что нет информации об отключениях по данному адресу от теплосетей и вопрос о подаче ГВС необходимо решать с УК - ответ от 25/09 22:50.
    С горячего крана льется холодная (ни теплая, ни чуть теплая, а именно холодная) вода уже 2 недели

  • с ул. Лазо, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Здравствуйте! отсутствует отопление, УК каждый день обещает что сегодня дадут и начиная с 8 числа по сегодняшний день его нет, дома очень холодно