Нет горячей воды около недели
Уже около недели нет горячей воды. Из крана с горячей водой течёт холодная. Ближе к вечеру немного теплее, даже умыться невозможно. Ещё и счётчики буду оплачивать за горячую воду, хотя её толком и нет.
Уже около недели нет горячей воды. Из крана с горячей водой течёт холодная. Ближе к вечеру немного теплее, даже умыться невозможно. Ещё и счётчики буду оплачивать за горячую воду, хотя её толком и нет.
С 19.08.2024 г. отсутствует горячее водоснабжение. Отключение произведено без соответствующего уведомления потребителей. Информация из личного кабинета на сайте https://380380.xn--p1ai/ : "ТФ627 для проведения рем.работ с 11час 19.08.24г.прекращается циркуляция ГВС с подающего трубопровода". По информации, полученной по телефону от ЖЭУ, находящемуся по адресу г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 32, работы производятся МУП Тепловые сети. При обращении 22.08.2024 г. в МУП "Тепловые сети"" по номеру 36-35-16 данная информация была опровергнута, работы не ведутся, проблем с давлением на сетях нет. Когда будет восстановлена подача услуги? Прошу озвучить сроки восстановления подачи услуги, а также причину по которой потребители не были проинформированы о предстоящем отключении и сроках проведения работ.
По адресу Суворова д. 34, 4 подъезд уже длительное время не производится уборка лестничных клеток, появились тараканы. Стены грязные, поручни перил, пыль, мусор на площадках. На звонок 06.06.2023 г ДВ-Сервис 21 не отреагировало. Уборка по настоящее время не производится. Ответа на мое обращение не поступало.
Во втором подъезде не закрывается входная внутренняя дверь, заявка оставлена ещё до Нового года, т.е. в 2018 году. Холод попадает прямо в квартирные двери, в кВ. 18 проживают двое несовершеннолетних детей.
В моей квартире на пятом(крайнем этаже) всю зиму очень слабое отопление. Обращалась непосредственно к мастеру участка чтобы устранили проблему и диспетчеру, чтобы приняли заявку, но меры приняты не были. 18 января 2018г. утром и после обеда ходила сама лично в ЖЭУ-21 по ул. Суворова 32 , подала заявку ещё раз, пообещали что ситуация изменится, но вот 17-00 и никаких действий со стороны работников компании не вижу. Впереди холодные выходные. Помогите , подскажите как действовать, ведь начисления приходят ежемесячно в размере 3000 рублей только за отопление и никто мне перерасчёт, за эти недочёты в виде плохо отапливаемого помещения, не сделает. В одной из комнат в 17 кв.м температура воздуха16-18 градусов. Заранее благодарна.
С 1 по 15 сентября 2017 года проводились гидравлические испытания на ТЭЦ-1, в связи с чем в указанный период в доме по адресу ул. Суворова, 34 отсутствовало горячее водоснабжение. Об этом было указано в объявлении на подъездах дома, а также на информационном портале DVHab. По состоянию на данный момент, а именно 08:00 часов 18.09.17 г. горячее водоснабжение в доме по прежнему отсутствует. Никакого оповещения о задержке предоставления коммунальной услуги не было. Напомню, в соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.