пер. Фабричный, 25. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    ГВС в доме отсутствует с 11.09., по информации предоставленной ранее вода должна была уже появиться но из крана даже не капает., по СанПиН отключения не должны превышать 14 суток но уже превысили. Никакой информации по дате возобновления подачи воды и о возможной аварии нет. До каких пор греть воду?, на улице уже похолодало и дома соответственно прохладно. Каждый год одно и то же!

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    отключение ГВС

    06 (шестого) августа примерно в 18 часов отключили горячую воду. 07 августа была подана заявка в диспетчерскую города. Вечером 07 августа председатель ТСЖ Масловская сказала, что вода отключена , так как имеется порыв в квартире, собственника которой не могут найти. 08 августа самостоятельно выяснили, что имеется порыв стояка горячей воды в межэтажном перекрытии между 6 и 7 этажами. Собственник квартиры на 6 этаже против проведения ремонта не возражает, но председатель правления ТСЖ не может организовать проведение ремонта, поэтому вода отключена во всем подъезде на неопределенное время.

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    4 недели нет горячей воды

    Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    4 недели нет горячей воды

    Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?