Горячая вода
Прошу проверить подачу горячей воды в нашем доме. Во-первых при включении горячей воды, очень долго течёт холодная. Во-вторых, плохой напор воды. В-третиьх, когда ставишь воду на тёплую, резко может пойти очень горячая.
Прошу проверить подачу горячей воды в нашем доме. Во-первых при включении горячей воды, очень долго течёт холодная. Во-вторых, плохой напор воды. В-третиьх, когда ставишь воду на тёплую, резко может пойти очень горячая.
С вторника , 1 июля 4 день не работает лифт второго подъезда. Сегодня пятница, Таким образом еще два дня точно не будет работать. На подъезде повесили объявление , что ведутся работы. С несуществующими телефонными номерами. По которым один отвечает , что это частный номер. А по второму , что это аварийка и к лифтам отношения не имеет. Эти же номера на сайте УК Премиум. По непроверенным данным вроде как нет одной фазы на питании лифта. Управляющей компании видимо все равно , что пожилые люди должны подниматься на 7,8, 9 этаж пешком.
В доме производят частое отключение горячей и холодной воды, так же, уже дважды отключали отопление при минусовых температурах.
С 10 по 13 августа происходят отключения электроэнергии на длительное время. Без всякого предупреждения . От 3 до 5 часов.
В данный момент (13 августа 20:08 ч)) нет электричества уже более 3 часов.
Квартира находится на последнем этаже дома, каждый год с потолка капает вода в разных местах квартиры. В этот раз вода льется в коридоре по обоям и скапливается внутри натяжных потолков образовывая застои.
После отключения горячей воды с 13.05.2024 по 17.05.2024, воду дали только 18.05.2024. Вода несколько дней была с запахом и белого цвета, после того как запах исчез напора воды пропал тоже. Вода плохо нагревается и льется тонкой струйкой.
Без предупреждения отключили горячую воду.
С 26 августа по настоящее время из крана для подачи горячей воды течет холодная вода, кроме того, вода желтого цвета, с запахом технических жидкостей