Опять!!30.09 отключение горячей воды
ул Брестская 11,кв 33
Опять!!30.09 отключение горячей воды
ул Брестская 11,кв 33
Опять!!30.09 отключение горячей воды
26.09.25, 8-00. Воды горячей так и нет! Плановое отключение затянулось ещё на неделю?! Ну с маленьким ребёнком не очень "удобно"без воды. А устанавливать бойлер но нет, это право а не обязанность.
19-22.09 плановое отключение горячей воды. 22.09 поступление горячей воды в квартиры дома не поступило. 22-25.09 -нет горячей воды. 25.09 с 9-00 до 20-00 об отключении ХОЛОДНОЙ ВОДЫ!!это новый вид психологического насилия? Может как-то чередовать или планировать грамотно отключение коммуникaции?!
19-22.09 плановое отключение горячей воды. 22.09 поступление горячей воды в квартиры дома не поступило. 22-25.09 опять плановое отключение,но по каким-то причинам по другим адресам города горячая вода появилась. В чем причина такого выбора? И в каких правилах отключение услуг на столь долгий срок?
7 декабря я обратилась по телефону 66-33-11 в управляющую компанию ООО «Престиж» с просьбой о решении проблемы отопления, но никто не отреагировал. 11 декабря я повторно позвонила и сообщила что в квартире температура 18-19 градусов, ночью доходила до 17.5. 15 или 16 декабря я слышала как в радиаторах спускали воду. 17 декабря мне перезвонили с управляющей компании и поинтересовались решена ли моя проблема. Но температура не поменялась. 23 декабря пришел мастер, измерил температуру стояков отопления инфракрасным электрическим термометром, и сказал что нам нужно самим промыть радиаторы. Радиаторы в количестве 4 штук (кухня, спальня, зал 2 шт) были промыты в этот же день, установлены на место и спущен воздух. Но ситуация с температурой не изменилась. 24 декабря я опять позвонила в управляющую компанию с обращением, что проблема не решена даже после промывки, на что получила ответ «странно». Управляющая компания не принимает меры по устранению проблемы. В квартире очень холодно.
во время таяния снега и дождей топит квартиру сточной водой (квартира расположена на 1 этаже 9-ти этажного дома). Мной было обнаружено отверстие в водосточной трубе под потолком диаметром не менее 3 см. Возможно это отверстие не единственное, и где то еще на трубе присутствуют прогнившие места. При обращении в августе 2023 года в управляющую компанию "Престиж", которая обслуживает мой дом, я получила неоднократный отказ в ремонте этой трубы. С наступлением весны и дождей ситуация повторяется, мне топит квартиру, портится покрытие пола и вода попадает на технику и лампочки на потолке, что может привести к замыканию и порче моего имущества. При звонках в управляющую компанию никто не отвечает на звонки. Меры по устранению аварийной ситуации не применяются с августа 2023 года.
11.11.23 во дворе после снегопада сгребли снег в огромную кучу на парковочные места, огороженную забором клумбу и лавочку. И бросили. На звонок в УК с вопросом когда увезете, ответ-не знаю.
С утра 12 сентября 2023 года в нескольких квартирах отключена холодная вода; объявление на подъезде отсутствует; заявку об устранении протечки трубы (сварочные работы) не выполняют; вместо того, чтобы незамедлительно прийти на помощь жильцам многоквартирного дома, УК демонстрирует своё пренебрежительное отношение, что поражает!
Добрый день, прошу вас разобраться тк ни управляющая компания престиж, ни тепловые сети не знают что делать. В доме отключена горячая вода с 11.05 (по факту ее выключили 10.05), 14.05.2022 ее дали и по сегодняшний день из горячей воды идет вода холодная, управляющая компания говорит что у нас плохая циркуляция и мы ничего не знаем звоните в тепловые сети. Перерасчёта тоже на будет хотите типа пишите заявление. В тепловые сетях тоже не знают что делать и шлют в управляющую компанию. Меры никто не предпринимает, вода ледяная. Прошу вас помочь разобраться заранее спасибо.
Нет горячей воды! Отключили 11.07.2017г. без предупреждения, без объявления! Вернувшись вечером с работы позвонили в аварийную, диспетчер УК "Премиум 2" ничего пояснить не смог, "...это не мы, ТЭЦ отключила, ничего не знаем"! Хорошо, прошло уже 2 суток, терпим, вернулись домой вечером с работы, вновь звоним в аварийную, ответа на вопрос - где горячая вода и когда включат, вновь получен странный ответ о том, что "... у нас отключений нет! Если вам надо то звоните на ТЭЦ сами и узнавайте"! Естественно такой ответ вызвал гнев и негодование! Вообще-то мы своевременно и исправно оплачиваем услугу, а её сейчас нет и нет никакого ни комментария ни объявления! Диспетчер в аварийной как минимум должен владеть информацией по участку и не "посылать" жильцов! Считаю такое поведение недопустимым! Где горячая вода!!!