с
ул. Суворова, 62
отправлено в
ГЖИ.
Статус:
решено
11.12,2017 пришел с работы в районе 18-19 часов спустя некоторое время в районе 21 часа обнаружил что нет отопления,батареи холодные,дома холодно.Звонил ЖЭУ на Малиновского,диспетчеру,никто не берет трубку.Полное безобразие,всегда плачу все счета вовремя.
Показать комментарий юриста
Чтобы разрешить данную проблему в скором времени необходимо подать заявку в УК. Оставить такую заявку можно как по телефону (обязательно узнайте номер заявки и ФИО принявшего ее) обратившись к диспетчеру, так и подав ее письменно через приемную компании. Письменная заявка подается в 2х экземплярах. Один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Попробуйте дополнительно подать заявку в ЕДДС по номеру телефона 380-380. Обычно на заявки, принятые от городских служб УК реагирует незамедлительно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354), из этого следует, что Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета.