ул. Фоломеева, 9. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 43
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    22.06.2023 из крана горячей воды течёт холодная и оранжевого цвета. Прошу принять меры и сделать перерасчёт. Обращалась в приёмную ООО УК Родник - действий никаких. Наоборот диспетчер сказала, что ООО УК Родник не обслуживает дом по Фоломеева 9.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 851 день

    Течет крыша,после сегодняшнего потепления.Никто не чистит.

    Каждое потепление и дожди,течет крыша,капает через перекрытия на кухне и в коридоре,льется даже.Никто не чистит крышу и не предпринимает не каких действий .Говорят крышу сделали и все в порядке.Видео есть протечки.У меня маленький ребенок,муж на СВО.И все коммунальщики просто игнорят.Пойду с ребенком в прокуратуру или вызову журналистов,раз никто ничего получая деньги за свою работу слелатььне может

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана льётся ржавая вода на протяжении длительного времени

    Уже больше полугода из горячего крана идёт ржавая вода. Мыться в такой воде невозможно. Да и не только мыться, готовить, стирать, мыть посуду тоже невозможно. Это опасно для жизни и здоровья населения, что нарушает права граждан и закон РФ. Управляющая компания не реагирует на вызовы, не предпринимает никаких мер по устранению проблем. 14 декабря, мной был оставлена заявка по этому поводу № 1324, который мне сообщил диспетчер. Сегодня, 19 декабря, я снова обратилась в диспетчерскую для получения информации по моему вопросу, на что мне ответили, что больше никто не жалуется. Когда я сказала, что я жалуюсь и хочу, чтобы отреагировали на мой вызов, сказали что передадут вызов начальнику района и снова отложили на два дня. Никакой информации не поступает. В нашем доме не одна я жалуюсь на эту воду, но и другие жильцы дома тоже, управляющая компания не реагирует, я очень прошу разобраться в этом вопросе. Мы платим за коммунальные услуги, которые должны быть оказаны надлежащим образом и управляющая компания должна предоставлять их качественно. Если нужно, могу отстать видео с недельным периодом, доказывающим, что из крана идёт ржавая вода.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 995 дней

    Лед по дороге

    Добрый день, не по чишена улица Фоломеева с начала и до самого низа улицы все во льду нет посыпки реагента и нет писка течёт вода из бараков все в низ прорвало колодец по улице фоломеева 9 старца дома где магазин не посыпали после себя службы и не убрали лёд

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Чёрная горячая вода в кв. 56 Фоломеева 9

    13.10.2022 с 06:30 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с чёрным осадком. Ранее 11.10.2022 и 12.10.2022 оставляла заявку о проблеме в УК КИРОВСКИЙ. Реакция со стороны УК КИРОВСКИЙ отсутствует. ОТ сотрудников УК КИРОВСКИЙ в ответ получаю только хамство. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние. Также прошу сделать перерасчёт по горячему водоснабжения за ненадлежащее качество оказания услуги. Из-за грязной воды испорчено: раковина, ванна, плитка, посуда, смесители.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1021 день

    Чёрная горячая вода

    12.10.2022 в 07:30, в12:15 из крана с горячей водой идёт чёрная вода. После слива воды в течение 60 минут вода становиться коричневой. После остаётся чёрный налёт на раковине. Грязная вода из крана с горячей водой идёт уже в течение 5 месяцев. Ук Кировский на жалобы не реагирует, перерасчёт за грязную воду не делает. Получается УК Кировский ворует деньги, обманывает своих клиентов плохим исполнение своих услуг. У меня из-за грязной воды испорчено ванна, раковина, плитка, сантехника. Страдает здоровье: раздражение кожи, слизистых и волос.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    07.09.2022 по 10.10.2022 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с осадком. С 06:30 до 12:00 10.10.2022 вода из крана с горячей водой идёт коричневая, с осадком из песка. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние. Также прошу сделать перерасчёт по горячему водоснабжения за ненадлежащее качество оказания услуги. Из-за грязной воды испорчено: раковина, ванна, плитка, посуда, смесители.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Коричневая горячая вола

    С 07.09.2022 по 09.10.2022 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с осадком. В 15:35 09.10.2022 вода шла коричневая, с осадком из песка. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана идёт чуть теплая вода. Чуть теплый полотенцесушитель.

    Третью неделю по Фоломеева 9. кв 9, из горячего крана идёт чуть теплая вода, чуть теплый, а в ночное время ледяной полотенцесушитель. Прошу устранить проблему и сделать перерасчёт.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В первом подъезде уже две недели из горячего крана идёт чуть теплая вода.

    В первом подъезде квартира 9, уже две недели, из горячего крана идёт чуть теплая вода. Требую устранить проблему и сделать перерасчёт. А также: поставить дополнительный мусорный ящик так как на данный момент уже второй год стоит только один мусорный бак на семь подъездов. Восстановить металлическое ограждение у первого подъезда, которое было сломано при укладки асфальта. Прошу сделать крыльцо перед первым подьездом доступным, так как в нем проживают инвалиды и пенсионеры,а на данный момент оно очень высокое.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка

    Здравствуйте,беспокоит отсутствие детской площадки .Детям негде гулять ,рядом с площадкой овраг ,куда можно упасть .Нет песочницы ,во дворе постоянно грязно

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 13 мая из горячего крана идёт ледяная вода.

    С 13 мая из горячего крана идёт ледяная вода. Ситуация повторяется ежегодно в летний период. Требую устранить проблему и сделать перерасчёт.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 10 мая 2021 г нет горячей воды. Из крана горячей воды бежит холодная вода

    С 10 мая 2021г отсутствует горячая вода.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    С 27 мая по настоящее время температура горячей воды не соответствует нормам-вода даже не теплая,максимум 30 градусов

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    В период с 23.05.2021 г. по 03.06.2021 г. в моей квартире, расположенной по адресу г. Хабаровск, ул. Фоломеева, д. 9, кв. 56, температура горячей вода в точке разбора не поднимается выше 18°C, даже после слива горячей воды в течение 40 минут.
    Согласно требований санитарных правил и норм (СанПин 21.4 2496-09) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C круглосуточно и бесперебойно в течение года.
    С учетом вышеизложенного прошу произвести замер температуры горячего водоснабжения в моей квартире и составить соответствующий акт проверки. При подтверждении нарушения, прошу принять меры к его устранению.
    Дату и время проведения замера температуры горячей воды прошу согласовать со мной по указанному телефону: +79141651525.

Перейти на страницу: