Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Яшина, 38. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 32
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее обслуживание дома

    Здравствуйте, я проживаю на ул. Яшина 38, 3 подъезд. Обращалась неоднократно в Управляющую компанию "Восток-Сервис". Не могут качественно сделать освещение на подъезде. Сейчас опять оно не работает. В прошлый раз сделали освещение, оно немного поработало и опять все сломалось, потому-что делают как попало! Не контролирую и не следят за состоянием коммуникаций. Должны быть периодические обходы и осмотры. Козырек над подъездом протекает, видимо в связи с этим гнеёт проводка и свет не работает. Проезжая часть во дворе не ремонтируется, все в ямах. Писала об этом уже неоднократно. Сегодня в очередной раз написала обращение по электронной почте в Управляющую компанию, однако, они отказались регистрировать мое обращение, требуют все мои персональные данные и цифровую электронную подпись. Считаю, что это только повод, чтобы отмахнуться от моего обращения. Неужели, чтобы вкрутить лампочку в подъезде, нужен мой адрес и номер телефона.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1039 дней

    Забит продух канализационного стояка.

    Канализационный стояк постоянно забивается, а также его продух, на 9 этаже дышать невозможно.
    На обращение (заявки) не реагируют уже 6 дней!
    Канализационные трубы не меняли с момента постройки дома.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды (еле теплая) и снижение температуры системы отопления

    По состоянию на 01.12.2022 и по текущее время наблюдается снижение температуры в системе отопления и отсутствие горячей воды. Прошу принять меры и дать разъяснения по оказанию услуг горячего водоснабжения ненадлежащего уровня. Данная проблема имеет место по всей стойке систем водоснабжения и отопления, жаловались соседи нижних этажей (кв.277, 268 и др.)

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Крысы лезут в квартиру

    Крысы из подвала лезут в квартиры, каждый день грызут полы. Сегодня ночью уже одна уже практически вылезла в детскую комнату, пришлось запенивать щель, которую она прогрызла. Лезут по стоякам отопления. Управляющая компания говорит, что травит каждый месяц, но результата ноль. Может им стоит для начала заделать дыры в стояках, убрать контейнеры из мусоропроводов, построить мусорную площадку, заварить все люки мусоропроводов. В контейнерах вечерами и ночами тьма крыс, просто все кишит ими.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1099 дней

    Ненадлежащее обслуживание дома

    Здравствуйте, я проживаю на ул. Яшина 38, 3 подъезд. Обращалась неоднократно в Управляющую компанию "Восток-Сервис". Не могут качественно сделать освещение на подъезде. Сейчас опять оно не работает. В прошлый раз сделали освещение, оно немного поработало и опять все сломалось, потому-что делают как попало! Не контролирую и не следят за состоянием коммуникаций. Должны быть периодические обходы и осмотры. Козырек над подъездом протекает, видимо в связи с этим гнеёт проводка и свет не работает. Проезжая часть во дворе не ремонтируется, все в ямах. Писала об этом уже неоднократно. Сегодня в очередной раз написала обращение по электронной почте в Управляющую компанию, однако, они отказались регистрировать мое обращение, требуют все мои персональные данные и цифровую электронную подпись. Считаю, что это только повод, чтобы отмахнуться от моего обращения. Неужели, чтобы вкрутить лампочку в подъезде, нужен мой адрес и номер телефона.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    После апрельского суботника до сих пор не вывезен мусор, который находится за нашим домом. Мусор уже превратился в стихийную свалку!!! Эту свалку мы наблюдаем каждый день со своего окна!! Писала в свою управляющую компанию, реакции ноль.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Потоп в подъезде

    13.06.2021 около часа ночи услышала капель, вода капала в ванной примерно посредине двери (предполагаю что в прежние года там был распределитель проводки). Выглянула в подъезд - там потоп. В 01.05 дозвонилась до слесаря, около 01.20 он появился в подъезде, сказал забилась ливневка. В 01.58 дозвонилась до него второй раз, сообщил что находится на крыше, там бассейн, пробить не выходит, работает, просит больше не беспокоить. Сейчас 2.30, из подъезда периодически доносятся удары, но потоп продолжается. В квартиру затекает по перекрытию, две капели, два потека с углов ванной.
    К слесарю претензий нет, но какое состояние должно быть у ливневки, что бы заливало подъезд более полутора часов (не знаю сколько прошло времени от начала потопа до капели в квартире) в то время, когда дождя уже нет.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирает мусор ук Восток сервис

    За домом не убирается мусор. Его просто там складируют и он там лежит неделями. Фотографии прилагаю, только двух мест складирования. Убирают только перед подъездами, за домом свалки мусора и бардак. Неоднократно обращались в жилищную инспекцию, реакции никакой.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1535 дней

    Плозое отопление, отсутствие горячей воды, ужасные коммунальные услуги

    Яшина 38
    206

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    холодный стояк зал,кухня

    9 октября 2020 года было подано отопление во всем доме, но стояк кухня, зал холодные до сих пор. Неоднократно звонили, озвучивали проблему. 10 октября пришел дежурный слесарь, перезапустил отопление, но увы ничего не стало горячее , стояк все так же холодный. Получается зал и кухня без отопления, зато квитанции посчитают по полной программе. Дозвониться не можем теперь по телефону 74-86-86 , поэтому вынуждена писать и подавать в высшие инстанции , так как из за промерзания портится новый ремонт в моей квартире.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течет шов между первым и вторым подьездом на уровне седьмого этажа .

    Подавала заявление два раза 09.08.19г. и 29.06.20г. на устранение проблемы. Вопрос не решён. Так и течет.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неработающие лифты и незакрытые подъездныи двери

    В течении 3-х месяцев производится замена лифтовых кабин, в настоящее время (1 месяц) кабины заменен, но лифты не работают (дом 9-ти этажный). С момента замены лифтовых кабин во всех подъездах отключены магнитные замки во входных подъездных дверях

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Неработающие лифты и незакрытые подъездныи двери

    В течении 3-х месяцев производится замена лифтовых кабин, в настоящее время (1 месяц) кабины заменен, но лифты не работают (дом 9-ти этажный). С момента замены лифтовых кабин во всех подъездах отключены магнитные замки во входных подъездных дверях

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    протекает крыша

    Здравствуйте! Я новый собственник квартиры по ул. Яшина,38 кв 180. С приходом дождей наш подъезд превратился в озеро (мы живем на 9 этаже). Выходишь с квартиры все мокрое, везде капает, все стены до 7 этажа текут, пахнет сыростью. Стенка между подъездом и кладовкой вся мокрая ( фото прилагаю). Прошу решить вопрос с кровлей нашего дома, т.к если будет повреждено мое имущество , буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Забит мусоропровод

    Более месяца мусоропровод с 9 по 8 этаж в 5 подъезде забит! Обращения в управляющую компанию результатов не даёт, ссылаются на ремонт квартир. В подъезде невыносимый запах, в подъезде не убираются - собирают только крупный мусор, влажная уборка не проводится.

Перейти на страницу: