б-р. Амурский, 64. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищен от снега и льда дворовые проезд.

    После выпадения осадков не был очищен дворовый проезд возле домов 62, 64, 66 по Амурскому бульвару. Очень скользко. Из-за отсутствия тротуара пешеходы передвигаются по обледенелой дороге. Ходить невозможно! Люди падают и получают травмы. Это единственная дорога от дома до остановки общественного транспорта.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение света 5 раз за 1 месяц

    Прошу проверить законность постоянного и продолжительного (7+ часов) отключения света без предупреждения. В период с 28 ноября по 14 декабря выключение света происходит уже в 5 раз.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 577 дней

    Холодный полотенцесушитель

    В квартире продолжительное время холодный полотенцесушитель. Обращение по телефону в управляющую компанию Бруслит-Сервис и последущий приход слесаря не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Второй месяц совсем нет горячей воды. Она течёт еле-еле тёплая, помыться совсем не возможно. Это началось с первого отключения (точно не помню в каких числах это было) Зато квитанции приходят такие, будто мы тут заплывы устраиваем. И если до 10.06 была ещё хоть какая-то малюсенькая надежда помыться, то сейчас её нет! Сколько это ещё будет продолжаться?

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет холодная

    После планового отключения горячей воды в мае горячая вода была несколько дней, после чего с 1 июня из крана горячей воды течет холодная. Управляющая компания не берет трубку, никаких комментариев не даёт

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет водоснабжения

    C 15:00 24 декабря 2016 года в половине квартир дома отсутствует холодное и горячее водоснабжение. Управляющая компания мер не принимает, ссылаясь на недопуск в квартиру №24 где якобы авария. Фактически жильцы квартиры 24 дома, двери открывают, говорят что проблема со стояком но никто решить проблему не приходит. Просим Вас оказать содействие в ускорении процесса подключения нам холодной и горячей воды, а также ходатайствовать о проведении перерасчета.