Передача показаний счетчиков легко и быстро

б-р. Амурский, 38. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 26
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    слабый напор/отсутствие воды

    Добрый день.
    Оставлял заявление на остутствие холодной воды/слабый напор 26.07 в 13-30
    Сейчас 21-50 воды нет. От УК не получено обратной связи, слесарь не приходил. Сидим без холодной воды с 23.06
    Просьба принять меры.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует освещение в тамбуре 2 подъезда.

    Отсутствует освещение в тамбуре 2 подъезда.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует свет на лестничных площадках во 2 (втором) подъезде. Больше месяца.

    Больше месяца отсутствует свет на лестничных площадках во 2 (втором) подъезде на всех этажах. Неоднократные звонки жильцов в ЖЭК к исправлению ситуации не привели.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    четвертый день в подъезде нет холодной воды

    Четвёртый день в подъезде нет холодной воды, одна горячая - руки помыть, приготовить невозможно. На площадке висит объявление - разберитесь с пелменной тогда будет холодная вода. Почему мы должны с кем-то разбираться - есть люди получающие за это зарплату

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 2045 дней

    Ремонт подьезда не осуществлялся 15 лет

    Ремонт подьезда УК не осуществляла 15 лет. По стенам идут трещины, штукатурка отваливается. Ступени, при входе в подьезд необходимо закрепить. Прошу разобраться, когда проводился осмотрт текущего состояния подьезда. Согласно нормативам, текущий ремонт должен проводиться раз в пять лет. Прошло уже 15 лет. Прошу комиссионно выехать и выдать предписание УК на приведение подьезда в нормативное и технически исправное состояние, отвечающее безопасности жизни жильцов 1 подьезда.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Гололед во дворе дома

    После неблагоприятных погодных условий в конце ноября (дождь и потом морозы) придомовая территория по адресу Амурский бульвар, 38 и подъезды к дому превратились в каток. Неоднократные звонки (имеются записи телефонных разговоров) в ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр" и обслуживающую организацию ООО "ДАЛЬМОНТАЖСЕРВИС" (сюда сказали звонить в управляющей компании) ни к чему не привели. Специалисты данных организаций только обещают, что "все посыпят ПО ВОЗМОЖНОСТИ, тк везде скользко". До сих пор во дворе наледь, ледяные валуны. Антигололедные мероприятия не были проведены ни разу! Подходить к дому опасно для жизни и здоровья жителей дома. Для транспорта также создается аварийная ситуация, тк машины на льду просто "ведет" даже на минимальной скорости. Прошу принять меры в отношении бездействия ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр" и также произвести очистку придомовой территории.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Гололед во дворе дома

    После неблагоприятных погодных условий в конце ноября (дождь и потом морозы) придомовая территория по адресу Амурский бульвар, 38 и подъезды к дому превратились в каток. Неоднократные звонки (имеются записи телефонных разговоров) в ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр" и обслуживающую организацию ООО "ДАЛЬМОНТАЖСЕРВИС" (сюда сказали звонить в управляющей компании) ни к чему не привели. Специалисты данных организаций только обещают, что "все посыпят ПО ВОЗМОЖНОСТИ, тк везде скользко". До сих пор во дворе наледь, ледяные валуны. Антигололедные мероприятия не были проведены ни разу! Подходить к дому опасно для жизни и здоровья жителей дома. Для транспорта также создается аварийная ситуация, тк машины на льду просто "ведет" даже на минимальной скорости. Прошу принять меры в отношении бездействия ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр" и также произвести очистку придомовой территории.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не зафиксировали вызов слесаря.

    17.10.19г. В 09-54 утра звоню в УК ЖКХ"Сервис-Центр по номеру телефона +7-4212-31-62-58 что бы вызвать слесаря по проблеме холодного радиатора в угловой комнате. Мне отвечает диспетчер, не выслушав полностью мою проблему говорит, что слесарь придет к вам после обеда у него в вашем доме вызов по проблеме со стояком и зайдёт к вам. Уточнив ещё раз номер моей квартиры, кладёт трубку. В 16-15 снова звоню чтобы уточнить когда придёт слесарь. Этот же диспетчер мне отвечает что заявки на вашу квартиру сегодня не было. И вообще она со мной не разговаривала. Слесарь сейчас на вызове . И рабочий день у него окончен. Создала заявку на 18.10.19г. Из-за ее не внимательности мне придётся включать тепловую пушку для обогрева помещения т.к. по состоянию здоровья (после операции) мне нельзя мёрзнуть. Температура воздуха в комнате 16.10.19г с 20.00 до 9.00 была ниже 13градусов. Приклерепляю журнал вызовов. Как подтверждение написанного.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2228 дней

    Сухие деревья

    Во дворе дома большое количество сухих и поврежденных деревьев. Во время ветра сухие ветки падают на прохожих и припаркованные автомобили. Прошу произвести санитарную обрезку деревьев во избежание получения травм и порчи имущества граждан.

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2598 дней

    Из горячего крана льется холодная вода.

    30.09. 18г решила принять дуг в 23.00 Из горячего крана льется леденая вода. Пробывала сливать в ведро на 10л Толку нет.

Перейти на страницу: