ул. Большая, 87А. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 87А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В подвале "стоит " вода около месяца

    На протяжении уже довольно таки продолжительного времени (около месяца , а возможно и дольше) в подъезде нашего дома "стоит" вода. В домоуправлении знают проблему нашего дома , но к сожалению бездействуют... На протяжении последних недель я периодически звонила и оставляла заявки о проблеме, но реакции никакой. Из последних заявок были : N152 от 15.02.18 и N185 от 19.02.18. Из-за того что в подвале "стоит" горячая вода у нас образовался сперва снежный "налет" на входной двери, а сейчас это снежный "налет" превратился в наледь. Утром приходится помогать детям открывать дверь-сами не справляются, потому что дверь примерзает. В подъезде "парит" ,чувствуется запах канализации, ступени и пролеты мокрые. Приходиться постоянно проветривать, чтобы из-за сырости не развился грибок. Из подвальных отверстий валит пар. Так как домоуправление не реагирует, то вынуждена обратиться к вам за помощью. Думаю что многие жильцы нашего подъезда меня поддержат.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    24 января 2017г. в течение дня отсутствовало холодное и горячее водоснабжение. Была подана заявка в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53) за № 175. Холодная вода появилась к вечеру 24 января.
    Из-за отсутствия горячей воды была подана повторная заявка, вечером 24 января, в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53), которой не был присвоен регистрационный номер (мотивировали тем, что еще действует заявка № 175). Слесарь по заявке квартиру не посетил, диспетчр заявил, что он завтра будет разбираться в чем дело.
    Об отсутствии горячей воды были информированы: Единый центр приема заявок г. Хабаровска (380-380), Единая дежурно-диспетчерская служба г. Хабаровска (42-47-43), ПТО ООО «Региострой». Горячая вода не появилась ни 24 января, ни 25 января, о чем 25 января были поданы повторные заявки в те же инстанции. В Едином центре приема заявок г. Хабаровска (380-380) заявили, что заявка уже была передана в обслуживающую организацию и они больше ничего не могут сделать. А диспетчер аварийной службы ООО «Региострой» в 18.30 25 января сообщил, что слесарь обещал сегодня зайти в квартиру. За двое суток отсутствия горячего водоснабжения ни слесарь, ни мастер эксплуатационного участка ни разу не побывали у заявителей, не выяснили причину отсутствия горячей воды. До настоящего времени горячей воды нет. Указанные факты имеют систематический характер, после каждого отключения водоснабжения возникают проблемы в восстановлении, наблюдается та же картина – по заявкам никто не приходит.
    Прошу вашего содействия в обеспечении нашей квартиры горячей водой.

Перейти на страницу: