ул. Ленинградская, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 32
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    3 августа 2017 года в 10 утра отключили горячую воду. К 17;00 ее так и не дали. Позвонив по номеру 380-380 мне сказали что работает ЖЭУ в квартире 70, ожидайте включат. Ведутся работы! сейчас 20:00 вечера воды нет! позвонив опять в 380-380 мне сказали мы не знаем почему нет горячей воды и посоветовали позвонить в аварийную. Звоню в Аварийную говорят что нет давления просто. На что я им говорю какое давление если воды нет с 10 утра и в квартире 70 что то ремонтировали и по сию минуту нет ее! они не знали что ответить! Почему аварийная служба не разбирается?! почему не было обьявления об отключении горячей воды!!! Почему Мы должны страдать! Прошу разобраться в этой ситуации!

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    В связи с отсутствием отопления в подъезде и неплотно закрывающимися дверьми с лестничной клетки на переходы подъезда, расположенные на улице, температура внутри подъезда равна температуре снаружи. Это приводит к тому, что при низких температурах или сильном ветре стены и пол в квартире ледяные.

Перейти на страницу: