ул. Постышева, 25. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Постышева, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неделю не циркулирует горячая вода

    Еже неделюУтсутствует циркуляция горячей воды, полотенчик холодный, приходится сливать воду по 10 минут

  • с ул. Постышева, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полное отсутствие циркуляции горячей воды.

    Долгое время из крана горячей воды течет холодная вода, только спустя время слива, наконец горячая. Все это время занимает около 30 минут.И так каждый раз когда включаешь горячую воду, если долгое время не включали. И так с утра, днем или вечером. Возможные причины: Завоздушивание перемычки между стояками в доме с нижним розливом. Завоздушивание части верхнего розлива (благодаря прокладке с уклоном розлив подачи заполняется воздухом частично). Неисправность запорной арматуры. Неисправность насоса. Оплату с нас возьмут как за горячую воду, а циркуляции горячей нет.

  • с ул. Постышева, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Водоснабжение

    Отключили полотенцесушители. В ванной сырость, даже с включённой принудительной вентиляцией.
    Ранним утром необходимо слить 150-200 литров воды, чтобы из крана горячей потекла тёплая вода, расход которой оплачивается по счётчику.

  • с ул. Постышева, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкий напор холодной воды.

    Очень низкий напор холодной воды, особенно в часы максимального потребления. Струя воды может быть толщиной со спичку. Теплая вода из крана мнгновенно превращается в кипяток. Проточные фильтры чистые. Обращались в прошлом году в ТСЖ, но проблему не решили. В этом году стало еще хуже. При таких условиях можно легко получить ожог кожи.

  • с ул. Постышева, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2718 дней

    Из крана горячей течет холодная вода, полотенцесушитель холодный

    УК ООО "Жилищная инициатива", получая полную плату за услуги, не оказывает их в полном объеме. Так, с прекращением холодов, вновь по утрам из крана горячей течет холодная вода, приходится сливать по 20 минут. Полотенцесушитель холодный. В прошлом году я уже направляла подобную жалобу, после чего обогрев полотенцесушителя включили, а в этом сезоне опять отключили. Такая ситуация в этом доме уже несколько лет. Таким образом, УК производит хищение денежных средств, уплачиваемых пользователями за горячую воду, подавая им холодную.