ул. Ким Ю Чена, 9а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет электричества

    С 24.07.2025 с 19-00 часов отсутствует подача электроэнергии по настоящее время 25.07.2025 9-30.
    Более 12 часов.
    С 25.07.2025 с 7-00 отсутствует подача холодной воды.

    Принимая во внимание погодные условия +30 градусов и 90% влажности это приводит к опасному ухудшению самочувствия, кроме того что не работают электроприборы.

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов и территории

    Систематически не производится уборка лестничных клеток и коридоров, мусор скапливается возле подъездных дверей , грязь и пыль покрывают стены и полы, отсутствует влажная уборка и дезинфекция поверхностей, что создает антисанитарию и угрозу здоровью жильцов. Кабины лифтов грязные, отсутствуют регулярные мероприятия по уборке и обеззараживанию, запахи и загрязненность вызывают дискомфорт жильцам. Двор регулярно засоряется бытовым мусором. Приложение: фотографии подтверждающие факт ненадлежащего состояния подъезда, лифта и двора

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире полностью

    Полностью нет отопления по указанному адресу в настоящее время - с 18-00 10 декабря 2024 года
    Пытались "спустить" воздух, в батареях нет ни воздуха ни воды.
    Прошу дать указание разобраться с данной проблемой.

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь канализацией в подъезде N2 и в квартирах 1 этажа.

    1.09 мной была сделана заявка в аварийную службу т к в подъезде N2 стоит жуткий запах канализации. На заявку мою УК не отреагировала. Запах не ушел пришлось звонить лично слесарю который подтвердил что заявку ему не передавали. В тот же день слесарь пришел и все устранил. 28.09 опять началась вонь канализацией в подъезде а так же в моей квартире. Мной заявка сделана была 2.10 N 1645 диспетчер сказала что сроков исполнения не знает ничем помочь не может. Я живу на первом этаже и постоянно возн кают такие проблемы просьба помочь обязать службы устранить аварийную ситуацию

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    температура горячей воды

    В моей квартире температура горячей воды в ванной комнате и на кухне (это разные стояки) не соответствует нормам - утром приходится сливать горячую воду по 1часу (!), чтобы она хоть немного потеплела. Дом обслуживает Управляющая компания "Сервис-Центр". Жильцы нашего подъезда уже писали коллективное обращение по этому поводу туда . Я 7 апреля 2021г писала заявление на наш участок на имя ген.директора ООО "Дальмонтажсервис" В.Н.Кононенко (входящий №317). Реакция на обращение есть - Акт комиссионного обследования еще от 30.04.21, где мастером участка О.В. Сухиной была замерена температура горячей воды в кране на кухне и в ванной комнате - 38 градусов, что гораздо ниже нормы. Да, не соответствует. И всё. Кроме бумаг никто ничего не делает, не исправляет.
    Летом еще можно пользоваться такой водой, но совсем скоро зима и мы опять будем мерзнуть, т.к. полотенцесушитель в ванной комнате работает от горячей воды, а её нет. И не только утром - часто бывает, что и весь день горячая вода идет чуть теплая (ни помыться, ни посуду помыть). Квартира угловая, стенка в ванной - это наружная стена панельного дома, полотенцесушитель - единственный источник тепла в ванне. А он всегда(!) чуть теплый, а за ночь совсем остывает. Температура воздуха зимой в ванной опускалась до 12 градусов !

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не производится Уборка 2го подъезда в течение 3 месяцев и более

    Не производится Уборка 2го подъезда совсем!!!!!! А когда эту уборку делали несколько месяцев назад-просто развозили грязь грязной тряпкой. Обращалась в обслуживающую компанию 2 раза, меры приняты не были. Диспетчер обслуживающей компании сказал, что ничем помочь не могут-решайте через суд.

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2328 дней

    Батареи еле теплые. В квартире холодно на протяжении всего отопительного сезона.

    Проблема наступила в начале отопительного сезона. Обращались с просьбами увеличения подачи тепла в квартиру. Ответ был, что подача тепла от ТЭЦ согласно ГОСТу. В зимнии месяцы в квартире было очень холодно, холод сохраняется и по сей день. Батареи во всей квартире еле теплые, как в зимний период, так и в весенний ( на сегодняшний день батареи комнатной температуры)