Отсутствует горячая вода по улице Пионерская дом 50
С 11.09 по 24.09 на ТЭЦ-1 было отключено горячее водоснабжение. Воду не дали в срок. Дали 26.09. Сегодня 28.09 водоснабжение снова отключено.
С 11.09 по 24.09 на ТЭЦ-1 было отключено горячее водоснабжение. Воду не дали в срок. Дали 26.09. Сегодня 28.09 водоснабжение снова отключено.
На протяжении трех месяцев стоит сильный запах канализации в подъезде и в квартире, проблему не устраняют. Уже много раз звонили в аварийную службу, заявки по принимают, но ничего не меняется.
Прошу принять меры по устранению данной проблемы.
08.04.2022 было подано на сайте 380380.рф обращение (Номер обращения 0114001286-1) по поводу ремонта межпанельных швов по адресу Пионерская д.50 кв.106. Я, Гусев Андрей Сергеевич, являюсь собственником квартиры и ежемесячно оплачиваю коммунальные услуги которые предоставляет УК "Дебют-сервис", обслуживающая данный дом. Был произведён осмотр специалиста УК "Дебют-сервис" и выписан акт о том, что действительно межпанельные швы нуждаются в ремонте. После этого сроки ремонта переносили 4 раза за 8 месяцев и так ремонт в 2022 году выполнен не был. В связи с тем что в любой момент может по обоям образоваться плесень, а в квартире находиться ребёнок в возрасте до 1 года. Его здоровью может причиненин вред ввиде инфекционные поражения верхних дыхательных путей и воспалительные заболевания кожи.
С крана горячей воды в ванной комнате и на кухне длительное время течет холодная вода (приходится долго сливать, до состояния хотя бы теплой). В декабре 2022 года было отключение горячей и холодной воды, после которого и начались указанные выше проблемы. Обращались в УК два раза, но заявки просто закрывают без отработки. Также обращаю внимание, что проблема распространяется только на наш четвертый подъезд (согласно опроса соседей).
С октября месяца подана заявка на замену стока горячей воды в ванне. Каждый день звоню в ответ получаю то мастер заболел то сварщика нет, а теперь нет запчастей и покупать мы должны сами и так на протяжении трех месяцев. Если порвёт стояк? Кто за это отвечать будет? Прошу всрочном порядке заменить стояк.
Квартира находится на 1 м , этаже 5ый подъезд, с подвала сильный шум от элеватора 26.07.2019 года в 9-50 сделала заявку в управляющую компанию, на вызов в течении дня никто не пришёл, вечером в 19-11 звонила в аварийную службу , просила чтобы отключили элеватор или отрегулировали, на что был ответ , мы не выезжаем на такие заявки , ждите понедельника . Утром 27.07 я повторно позвонила в аварийную службу, так как ночью вся семья не могла спать (Шум примерно 60 дб) , на что мне ответили что не приедут, заявку передадут в УК. пришлось на все выходные уезжать к родственникам, потому что ночью не возможно находиться в квартире. Проблемы с элеватором уже несколько лет, уже писала жалобу по этому поводу на УК , вроде вопрос как то решили, теперь опять те же проблемы. Прошу разобраться с данным вопросом.