ул. Ладожская, 21. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема в сливной трубе.

    Здравствуйте, вызываем сантехников уже 5 раз, проблема заключается в сливной трубе , приходят мастера (уже 3 человека), пытаются что то сделать , все бестолку , топим из за этого соседей с низу уже на протяжении нескольких недель , сначала ждали пока появится пластиковая труба , у мастеров даже стяжек нет , поцарапали весь кафель , переломали панели, не можем из за них сделать ремонт .

  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывезли снег

    Был собран снег в огромную гору около двух недель назад. Вывозом никто не занимается. Снег находится на газоне, рядом с домами, рядом с дорожкой к мусорным бакам. При таянии полностью зальет придомовую территорию.

  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление водой по стояку, тараканы в больших количествах с квартиры 51

    С 2021 года происходят систематические затопление водой моей квартиры по адресу ул.Ладожская 21-48 с верхнего этажа кв.51, не однократно вызывали сантехников и инженера технического надзора данной управляющей компании ,но меры по исправлению протекания а так же меры по нарушением санитарно-эпидемиологических норм не устраняются . В связи с эти прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании на бездействие и соответствие их должностных инструкций по выполнению взятых на себя обязательств как УК!

  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводят профилактику по дезинсекции (блохи, тараканы заполонили весь дом)

    В местах общего пользования тараканы, блохи. В вент каналах огромные тараканы, почти во всех квартирах тараканы, постоянные мероприятия по травле в квартирах результата не даёт. Управляющая организация плановые мероприятия по профилактике не проводит, объявления о дезинсекции не вывешивает. В подвале всего дома огромное количество блох. Отмостка дома разрушена, вся дождевая вода идет в подвал, сырость. Кровельное покрытие на Козырьке над подъездом №8 нарушено, происходит замачивание тамбура.
    Уборка подъезда проводится неудовлетворительно, грязь, пыль, насекомые.
    Благоустройство двора полностью отсутствует,- проезжая часть во дворе полностью разрушена, ямы, лужи, - Просим подключиться органам местного самоуправления по восстановлению благоустройства, т.к. это последствия наводнения 2013 года.

    Так же просим Управляющую организацию провести ревизию (инвентаризацию) транзитных через наш дом кабелей связи разных операторов и дать информацию о заключенных договорах аренды конструктивных элементов МКД на размещения кабелей связи на кровле нашего МКД, с указанием стоимости аренды одного кабеля.
    В случае обнаружения кабелей по которым договор аренды не заключен, просим провести работу по определению собственника кабеля и заключить договор аренды с ними.
    Стоимость аренды уточнить у председателя совета МКД

  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    течет горячая труба стояка, топит соседей снизу

    течет горячая труба стояка, топит соседей снизу, заявка была сделана 21.06, я собственник квартиры но так как работаю попросила побыть дома подругу, она дождалась сантехника только в 16:00 после чего сантехник пошел к соседке снизу и благополучно молча ушел, что делать с течью осталось неизвестным. Я все это время находясь на работе, пытаюсь разыскать прекрасного сантехника, чтобы выяснить, что мне собственно делать с течью, поиски увенчались успехом через час, диспетчер после выяснения ситуации сообщила мне о том что сантехник не в духе, по этому молча ушел !!! Сервис на уровне, я плачу деньги за обслуживание, которого по факту нет!! Диспетчер мне сообщил о том, что у меня все сухо и на будущее нужно снять короб с труб который был установлен ремонтниками, так как через люк в коробе нет возможности посмотреть что с ними, вопрос-как они решили что там сухо, остался без ответа...... после чего был вызван платны мартер, который посмотрел и короб ему не мешал, и спиливать его не было необходимости. Сказал что действительно у меня нет течи, нужно смотреть что у соседки, но ее уже не было дома. Вопрос только один, для чего я плачу управляющей компании если они не могут мне помочь в элементарных вещах и я плачу за обслуживание отдельно квалифицированным людям?