Нет холодной воды
Отключили холодную воду 26.11 вечером , 27.11 до сих пор нет холодной воды.
Отключили холодную воду 26.11 вечером , 27.11 до сих пор нет холодной воды.
Здравствуйте! С 07.10.2021 отсутствует отопление, управляющая компания каждый раз обещает что подключат "завтра". С 07.10.2021 вода из горячего крана бежит коричневая, с 09.10.2021 напор горячей воды пропал. 11.10.2021 УК сказала что у них прорыв на теплотрасе, раннее в сентябре отключали горячую воду в связи с проверкой и подготовкой к отопительному сезону.
С 07.10.21 не подключено отопление. Дома очень холодно. На звонки в ЖЭУ меры не принимаются, проблема не устраняется. При этом в колцентр рапортуют, что дом подключён. Каждый год одно и тоже. Колцентр 380-380 также не контролирует ситуацию.
С 16.09.2021 г., как дали горячую воду проблемы с циркуляцией, из крана бежит холодная вода, нужно сливать по минут 20-30, а счётчик работает как за горячую воду, на жалобу в управляющию компанию один ответ «НЕ РАБОТАЕТ ЦИРКУЛЯЦИЯ ВОДЫ, КАК СДЕЛАЮТ ТАК И БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА!» уже невозможно это терпеть чтобы помыть ребёнка и самому помыться нужно ждать пока весь дом сольёт воду, днём вообще не возможно даже ребёнка подмыть. 5 суток уже мучаемся, сколько можно каждый раз после отключения воды проблемы с циркуляцией. Такое ощущение как будто специально делают чтобы люди больше платили за горячую воду!
Добрый день, начались проблемы с водой после проверки ТЭЦ-3 воды не было с 24.05.21 по 27.05.21 и по сей день проблемы с водой из горячего крана течёт холодная, чтобы пошла хотя бы тёплая нужно минут 7-10 сливать, а счётчик работает как за горячую воду!!!!!!!
Придомовая территория постоянно в мусоре! Живем как будто на свалке!!
Жильцы из близстоящего барака выкидывают мусор прямо на газон!
Мусорных баков не хватает!!!
И по не известной причине у 4 подъезда его вообще нет, зато люди счастливы у их подъезда чисто! Они же выкидывают мусор в бак другого подъезда! !
Жильцы обратились 10.09.2020 с просьбой установить около 4 подъезда скамью для отдыха. Повторное обращение было направлено электронной почтой в адрес управляющей организации 09.10.2020. Управляющая организация ООО "Промлит" до настоящего времени заявку оставила без рассмотрения.
Добрый день. Уже неделю по утрам и иногда в течении дня, из крана с холодной водой течёт горячая, и в туалете тоже в смыве горячая вода, что влечёт за собой поломку унитаза. Как можно пользоваться двумя горячими кранами, я не понимаю. Прошу разобраться.
Согласно объявлению отопление обещали запустить 08.10.20200. До настоящего времени отопление отсутствует. Управляющая компания обещает запустить только 19.10.2020. Таким образом, система дома к отопительному сезону не подготовлена.
7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня 12 октября,тепла до сих пор нет.
7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня уже 11 октября,тепла до сих пор нет.
Начиная с утра субботы (03.10.2020) из крана с холодной водой течет кипяток. Прошу разобраться и принять меры.
Опять кучи мусора перед подьездом, невозможно пройти. Полное бездействие УК. Уберите бак в специальное место.
Постоянная проблема с водоснабжением. По утрам, практически каждый день, льётся холодная вода, сливать приходится очень долго. Сегодня, уже даже вечером, с горячего крана тонкой струей льётся ржавая холодная вода.
Постоянные горы мусора перед подъездом. Невозможно пройти. У подьезда 1 стоит бак и все несут свой мусор, даже из соседних домов и подьездов. Остальные баки убраны в специальное место. Но туда никто не носит, так как не по пути.