Полотенцесушитель постоянно холодный
В моей квартире всегда холодный полотенцесушитель. Звонила 21 октября, 27 октября, 1 ноября жаловалась, говорят сантехника отправим на ваш адрес. Уже 3 ноября все без изменений. Звонила по телефону 545400
В моей квартире всегда холодный полотенцесушитель. Звонила 21 октября, 27 октября, 1 ноября жаловалась, говорят сантехника отправим на ваш адрес. Уже 3 ноября все без изменений. Звонила по телефону 545400
С начала отопительного сезона в кв. 83 произошел порыв системы отопления, в связи с этим были отключены два стояка отопления в двух комнатах в 5-и этажном доме, хозяина квартиры не могут найти, УК ООО Авангард- Сервис об этой проблеме знает, обещают эту проблему решить, но в течении 20 дней каждый раз только слышим отговорки о том что они будут решать проблему, но ничего не делают.
C 19/02/2025г. отопление в квартире не в полную силу, в зале и комнате батареи наполовину холодные. Ночью на улице минус 25, поэтому в квартире свежо, вечером и ночью прохладно.
Прошу провести проверку ! У меня в квартире холодно. Батареи еле тёплые, 5 лет живём в этой квартире и когда начинается отопительный сезон всегда включаю ещё обогреватели, за отопление плачу полную сумму и хочу получать полную мощность этого отопления! В Управляющую компанию обращалась, приходил сантехник и говорит у меня радиаторы плохие. В 2023 году была авария на ТЭЦ, так потом радиаторы были 2 дня горячие и всё, опять убавили давление . А летом жаловалась, что полотенцесушитель был холодный с мая по сентябрь, ничего не сделали и сейчас ноябрь месяц еле тёплый.
Больше месяца в ванной комнате холодный полотенцесушитель. Звонила в диспетчерскую 21 июня, сказали ведутся ремонтные работы и отправят мастера. На сегодняшний день 12 июля ничего не изменилось, остаётся быть холодным полотенцесушитель. На мои жалобы бездействуют Управляющая компания.