ул. Покуса, 30. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Покуса, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная вода

    Горячая вода из крана непрозрачная, грязно-коричневого цвета. Скорее всего, не соответствует требованиям по содерданию вредных химических элементов, что угрожает здоровью людей.

  • с ул. Покуса, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует холодное водоснабжение.

    06.02.2022 г. с 11-00 до 18-00 (текущее время) отсутствует холодное водоснабжение. В выходной день нет возможности провести гигиенические процедуры, в т.ч. детям, требуются непредусмотренные расходы и усилия для приготовления пищи.

  • с ул. Покуса, 30 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    На протяжении года горячая вода рыжего цвета , не прозрачная , иногда имеет жирные примеси , что вообще невозможно ни вымыть пол ни посуду , не говоря о теле . Сегодня нет холодной воды , т. е мы остались без существования к цивилизации, даже умыться невозможно!

  • с ул. Покуса, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    течет с крыши

    течет с крыша...на регулярные жалобы в течение 2 лет не какие действия не предпринимаются!прошу принять меры либо буду обращаться выше стоящие инстанции

  • с ул. Покуса, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 15.06.2020г. по настоящее время в моей квартире горячая вода фактически не подаётся, температура жидкости, текущей из крана не превышает 25-30 градусов Цельсия. Таким образом, прошу при начислении коммунальных платежей за июнь 2020г. сделать перерасчёт оплаты за горячее водоснабжение, в соответствии с периодом подачи воды с температурой, отвечающей установленным нормативам.