ул. Рокоссовского, 31. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На детско площадке ничего не оборудовано все грязное, валяется мусор

    На детской площадке, находящиеся по данному адресу, ничего не оборудовано. Ободранная площадка, с поломанными качелями, прошлые года заливали каток, ставили елку, в этом же году ничего нет. Стоит горка возле помойки НЕ ЗАЛИТАЯ! Отношение к детям поражает. Вроде и платим все, а в итоге ничего нет. Управляющая компания ничего не хочет делать во дворе. Кругом валяется собачье г…о.

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК.
    Статус: в работе 192 дня

    Жалоба на отсутствие дороги

    Прошу принять меры в отношении оборудованной дороги для прохода пешеходов и проезда транспортных средств между домами по адресам домами по адресу г. Хабаровск, ул. Рокоссовского 31, 27, 23. Считаю, что отсутствие асфальтового покрытия (или иного твердого покрытия) на дороге между домами, приводит к:
    - образованию грязи, луж и непроходимости круглый год;
    - невозможности проезда автомобилей, включая транспорт экстренных служб (скорая помощь, пожарная служба);
    - риску травматизма пешеходов, особенно детей и пожилых людей.
    Прошу провести проверку указанной территории и составить акт о нарушении норм благоустройства.
    2. Организовать ремонт дорожного покрытия с учетом требований безопасности для пешеходов и транспорта.
    3. Обеспечить регулярное обслуживание дороги в соответствии с законодательством.

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    3ддня нет светаи

    3 дня нет света
    532453

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключают свет часто на 6и более часов

    532453 Отключают свет часто на 6и более часов

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель

    В течении последних 6ти месяцев направляю шестую жалобу на отсутствии тепла от полотенцесушителя в ЖЭУ 21. Каждый раз оператор Мамедова отвечает, что передаст всю информацию по моей претензии мастеру. Весной мастер Екатерина была в моей квартире (по другому вопросу) подтвердив, что проблема в общедомовом стояке и заверила, что когда я обращусь в само ЖЭУ с моей претензией, то она сразу вступит в обработку, будет закуплено оборудование для ремонта самого стояка в моей квартире и квартире ниже. По итогу пол года я обращаюсь в ЖЭУ, но ответа нет, только заверяют, что информация будет передана мастеру. 7.12.21 в нашем доме было отключено отопление и после этого полотенцесушитель ледяной. Позвонив мастеру Екатерине, обрисовав ситуацию она сказала мне, что скорее всего нас забыли подключить обратно или возможно это скоро исправят. Сегодня 10.12.21 я в очередной раз обратившись к оператору, после долгой просьбы связать меня с самим мастером, которым теперь является Кречетов Денис Валерьевич, он сам ответил мне, что скорее всего причина ледяного полотенцесушителя, после отключения отопления, в воздушном пузыре и возможно это на днях исправят. На мой вопрос, когда нам заменят общедомовой стоят, который обещали сделать пол года назад, он ответил мне, что ему некогда со мной разговаривать, и когда будет проведена процедура замены стояка он не знает. Разговаривал довольно грубо, учитывая, что я в ответ не грубила и не повышала тон. Прошу принять меры в отношении сотрудников ЖЭУ, так же заменить общедомовой стояк в моей квартире и квартире ниже этажом.

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление по двум стоякам

    Здравствуйте, прошу принять меры! Отсутствует отопление по двум стоякам. Слесари ЖЭУ в назначенный день и время не являются. Приходят в день, когда нет возможности пустить их в квартиру, так как отпрашиваться с работы каждый день не можем !

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды после опрессовки

    С момента окончания отопительного сезона по настоящее время нет горячей воды (из крана с горячей водой течёт холодная), попытки слить воду и дождаться горячей ни к чему не привели (как текла холодная, так и течёт), прибор учёта горячей воды исправно отсчитывает кубометры. Сегодня 25.05.21 обратилась в управляющую компанию, ответ один - ждите и терпите. Перерасчет делать не будут. В соседних домах такой проблемы нет, горячая в исправном виде.

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2619 дней

    Долго нет горячей воды

    Нет горячей воды, нет объявлений с объяснением причин не предоставления данной услуги, диспетчер не отвечает на звонки.

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2619 дней

    Долго нет горячей воды

    Нет горячей воды. Должны были включить 3 октября, но сегодня уже вечер 4 октября воды до сих пор нет. Платим коммунальные платежи в срок объясните почему приходится терпеть такие неудобства! Ждем скорейшего решения проблемы!

  • с ул. Рокоссовского, 31 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Гонки на парковке

    Напротив дома располагается парковка к магазину Задарма. Ночью в 1.50 с 12 на 13 декабря происходят гонки на парковке