ул. Ворошилова, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливают соседи. Председатель не реагирует.

    Здравствуйте ,
    из года в год нас топят соседи сверху. , а также подтапливают соседей внизу нас через спец шахту для труб.
    При каждом/любом обращении в УК , ответ один: "идите к соседям".
    соседи из 88 кв. разводят руками и "посылают" в УК.
    Сегодня в очередной раз нас затопили,
    на видео видно/слышно как капает сверху

    Спасибо за понимание и прошу принять меры по бездействию УК, и возмещению ущерба.
    Прошу отправить мне необходимые материалы для дальнейших действий.

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие напора холодной воды в течение месяца

    Отсутствие напора холодной воды в течение месяца

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей и холодной воды

    Сегодня, 06.01.2019 в нашем доме с 10:00 (может и раньше) нет ни горячей, ни холодной воды, объявления и предупреждения об этом не было, когда я позвонила председателю ТСЖ Ольге, и задала вопрос, авария ли у нас, она ответила, что нет. На мой резонный вопрос, почему же тогда работы с полным отключением воды проводятся без предварительного предупреждения жильцов, начала орать, что нас топит и у нее нет времени с рупором бегать и всех предупреждать. Когда я спросила, как долго продлятся эти работы, она сказала, что как закончим, так закончим и бросила трубку. Больше с моего телефонного номера трубку она не брала. В итоге я так и не поняла, авария ли у нас или запланированные работы, но считаю, что должностное лицо, а именно Тороп Ольга, не имеет никакого права так себя вести, насколько я понимаю, это ее работа, а каждый должен выполнять свою работу качественно.

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Лифт неисправен

    Проживаем по данному адресу (г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. №5, кв. № 142) со 2 сентября 2011 года в составе: жена Чигрина Е.А., я, Чигрин К.Г., несовершеннолетний сын Чигрин Гордей, и моя мать Чигрина Н.В. Дом не старый, вот только лифт - постоянно с какими нибудь проблеммами нет нет, да и столкнёмся. Семья наша проживает на 7 этаже 4 подъезда указанного дома, на площадке соседи порядочные, то есть, среди них виновников поломок, более чем уверен, нет. Однако, именно на нашем, 7 этаже постоянно возникают проблемы, на сегодняшний день , 18 июня 2017 года лифт вообще не останавливается и не вызывается на нашем этаже, информационный паспорт лифта просто фективен, указана неверная информация телефонов механиков лифтов! Неоднократные вызовы горе "мастеров" заканчмвались фразами: "Вы позвоните туда то туда то, и скажите что у вас сломалось то то, то то...." Простите, а разве того, что у меня нет задолженностей ни по одному из вопросов по обслуживанию дома не достаточно? если не достаточно, то я хочу спросить: Куда деются мои деньги, которые я, и другие жители ежемесячно платят за тот или иной вид обслуживания дома? Простите, надоело просто платить не спрашивая! Лифт старый, надо менять!Да обслуживать его надо не как попало, а как положено! И нормальными специалистами! Происходит элементарное нарушение порядочных собственников жилья многоквартирного дома со стороны коммунальных служб.