пер. Кедровый, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Создание пожарной ситуации

    31 декабря 2020г работниками УК "КДМ Комфорт" на дерево была повешена электрогирлянда, которая подключена к выключателю в подъезде, что создает пожарную опасность для жильцов дома и ее мерцание в ночное время суток мешает нормальному отдыху и сну. На неоднократные звонки и просьбы отключить гирлянду-ответ "Это красиво и празднично". исходя из вышеизложенного, считаю, что нарушаются права жильцов, со стороны УК"КДМ Комфорт" происходят грубые нарушения требований и правил противопожарной безопасности , что является угрозой жизни людей. Прошу принять меры

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    С 30 декабря В домах отсутствует централизованное газоснабжение

    С 30 декабря В домах по улице Вилюйская 1-3, пер. Кедровый 3, пропало центральное газоснабжени. С этого момента проблема не устранена и не решается.

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление. На протяжении всего отопительного сезона. Промерзают стены. В

    На протяжении отопительного сезона очень слабое отопление. Комная температура составляет утром 15 градусов. Днем 17 градусов. Промерзают стены. Пошел грибок. Дома постоянно холодно и
    приходится ходить в тёплой одежде. Имеются 2 малолетних ребенка. При обращении в управляющую компанию спустя столько времени пришла инженер . Намерив 18_19 градусов. Сообщила что по нормам все отапливается. Норма по госту в жилых помещениях" ГОСТ Р 51617-2000. Жилищно коммунальные услуги. Общие технические условия, допустимые значения температуры для жилых помещений плюс 18_ 25 градусов." Я не согласна с измерением температуры инженером. Сперва говорили что нет, таких морозов. Потом она сама лично трогала батареи и сказала что греют плохо. Затем сказала, что они перекрывают перемычки в подвале, потому что не положено выдавать больше тепла. У меня нет долгов за коммунальные услуги. За отопление платим 9000рублей. Летом тоже давала заявку о том , что после дождей мокнут стены. Ни чего не сделали. Прошу принять меры. Буду обращаться в прокуратуру.

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Содержание подъездов в антисанитарных условиях

    с 30 марта 2020г в подъезде не убирается вообще,о влажной уборке можно только мечтать, этого ни делалось никогда,везде пыль и грязь. Даже сейчас, когда такая напряженная эпидемиологическая обстановка, подъезд не убирается должным образом. Пару раз приходили и поверх грязи разбрызгивали хлором.Управляющая компания не справляется с обязанностью содержания подьездов в чистоте. Прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании и обязать качественно оказывать услуги, за которые жильцы оплачивают по квитанциям

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Бардак в подъездах

    С марта 2017 года начат косметический ремонт подъездов, который не закончится никогда. На данный момент (ноябрь 2019г.) только кое-где замазаны стены, в управляющей организации говорят, что ремонт не планировали, тогда не понятно, зачем шпаклевали стены. Директор УК, он же юрист Черепкова Ю.В. еще два года назад сказала, что в подвале дома установлен счетчик на тепловую энергию и мы работу счетчика ощутим своих квитанциях. Прошло два года, счетчик так и не введен в эксплуатацию, зачем УК тратит наши деньги? При обращении в УК никакого внятного ответа о продолжении,а в лучшем случае окончании ремонта, а так же, когда же заработает счетчик не получено. Так же, дворы домов 3 по пер. Кедровому, 3 и 1 по ул. Вилюйской находятся в плачевном состоянии, при проливных дождях выйти из дома без резиновых сапог просто невозможно. Вопрос о благоустройстве не решается. Просим разобраться и принять меры к УК "КДМ Комфорт".

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Добрый день! С начало августа в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Бардак в подъездах

    С марта 2019 года начат косметический ремонт подъездов, который не закончится никогда. На данный момент (август 2019г.) только кое-где замазаны стены, загажены площадки(в подъездах не убирается) и сорваны почтовые ящики, т.е. валяются на полу,из-за чего почтовую корреспонденцию и квитанции об оплате ЖКХ приходится доставать с трудностями,а пожилым людям это просто невозможно сделать. При обращении в УК никакого внятного ответа о продолжении,а в лучшем случае окончании ремонта, не получено. Просим разобраться и принять меры к УК "КДМ Комфорт".

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Добрый день! С 22 сентября в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Добрый день! С 22 сентября в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Добрый день! С 22 сентября в нашем доме отсутствует горячая вода ввиду ее ненадлежащего качества. Вода имела резкий неприятный запах и ее отключили на неопределенный срок. Так же холодная вода имеет плохое качество, идет из крана ржавая с запахом. Администрация города никаких мер по улучшению качества горячего и холодного водоснабжения не принимает