Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Костромская, 48Б. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и нет информации когда включат

    На 24.09.25 вместо горячей воды идёт холодная, УК утверждает, что не дают циркуляцию. Отключений по улице не объявлено, АО "ДГК" не берёт трубку.

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    с 8 сентября по 21 сентября отсутствовала горячая вода по причине ремонтов и испытаний. 22 и 23 сентября вместо горячей воды идёт холодная.
    УК "Восточное" ответила по телефону, что отсутствует циркуляция не в их зоне ответственности.
    Чтобы получить горячую воду необходимо сбросить большой объём воды через счётчик горячей воды, что считается оплатой как за объём горячей воды, но по факту холодной воды.
    Вопрос, кто отвечает за это и куда написать жалобу, чтобы найти ответственных и взыскать компенсацию.

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд

    Грязный 2 подъез уже на протяжении месяца. Лампочки на 5 и 6 этажах или не работают или работают постоянно , хотя должны реагировать на движение. Воду горячую должны были дать в 24:00 22 сентября, сегодня уже 23.09 около 8 вечера и вода мало того грязная бежит, так ещё и холодная.

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вода горячая

    Обещали включить воду 21. 05 уже 23 число! Воды до сих пор нет!

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не включают горячую воду уже 21 число

    Сегодня 21.05.2022 года , обещали дать горячую воду , время 12:00 воды до сих пор нет.

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1387 дней

    Холодные радиаторы батарей

    Как начинается зимний период, из 8 секций греет только 2. При обращении в УК они что-то перезапускают, батареи становятся горячее и буквально через сутки, двое опять холодные. 08.12 приблизительно в 20.30 позвонила на телефон аварийной службы 240103. На мою просьбу перезапустить , чтоб хотя бы немного в ночь стало теплее, мне сказали , что у него(слесарь) есть заявки и посерьёзнее, у меня хоть немного греет и на этом хватит и может быть он отреагирует , если будет время . Это что за такое отношение ? Почему постоянно проблемы с отоплением в комнате? На кухне таких проблем нет, там и секция меньше и греет отлично, с комнатой же они не знают что делать. Как это понимать ? Были предложения зимой промыть батарею и по словам сантехников: может быть будет тепло. Сколько ещё пл времени ждать решения проблемы ?

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие уборки в подъездах

    Убирать подъезд приходит девушка восточной национальности, подметает только первых два этажа и то не всегда, иногда смотрит, что и так "не грязно". Полы не моются совсем, при том что подъезд выстлан светлой кафельной плиткой и грязь на ней видно очень хорошо. Обращались не раз в УК, там был дан ответ, что у них зарплата всего-то 4700р/мес, поэтому не стараются. А по документам на убирающий персонал в год выделяются 500000 рублей. Возникнет вопрос: куда тратятся остальные деньги со столь мизерных зарплат? И когда начнут добросовестно убирать подъезд?

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2882 дня

    Уборка в подъезде

    После того, как в нашем подъезде провели замечательный ремонт, уборка подъезда с каждым днём все хуже и хуже. Складывается такое впечатление, что последние месяца два подъезд вообще не убирают, при том что в расчётных листах выставляется немалый счёт за содержание жилья!