Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Островского, 8. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 27
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК не должным образом исполняет свои обязанности

    После снегопада 07.11.2023, двор по мимо того что весь во льду (не был посыпан после предыдущего снега, всвязи с чем образовось "ледовое покрытие"), теперь ещё и покрыто сугробами. При обращении в "Жилпром" обслуживающую организацию нашего дома, мне был дан ответ: "неизвестно когда почистят, так как отсутствует трактор".

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    Холодно в квартире, пол холодный. В подъезде сквозняк.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    с 27.07.2022 нет горячая воды и вода желтого цвета и холодная.

    С 27.07.2022 г. отсутствует горячая вода, вода холодная и желтого цвета. Такое качество воды негативно сказывается на моем имуществе, а именно на бытовой технике, раковине, ванне, а так же на одежде, которую я вынуждена стирать в этой воде! Считаю такое качество коммунальных услуг неудовлетворительным! На основании вышеизложенного прошу провести проверку и принять меры к устранению причин некачественного водоснабжения.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    24 мая 2021 произошло отключение горячей воды в доме. На сегодняшний день горячая вода в кране не появилась. В прошлом году в нашем доме с 18 мая по 30 июля 2020 отсутствовала горячая вода, но счёт на оплату горячей воды был выставлен за 3 месяца. Ситуация в этом году повторяется? Разве нельзя было устранить все возможные неполадки в прошлом году? Я являюсь добросовестный плательщиком, т е. условия договора выполняю в полном объёме, почему при выполнении своих условий договора я не получаю качественную услугу? Прошу в кратчайшие сроки устранить все не поладки и подать горячую воду в квартиру. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд за возмещение материального и морального вреда.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Капитальный ремонт лифта. Отключили 24 февраля.. было объявлен е на 2 месяца. П

    Капитальный ремонт лифта. Отключили 24 февраля. Непонятно когда мы сможем опять пользоваться лифтом.ни управляющая компания, ни отдел капитального строительства, ни отдел лицензирования не назвали даты ввода лифта в работу.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 28 мая нет горячей воды. С горячего крана течет холодная вода. Управляющая компания и тепловые сети отправляют друг к другу не решают проблему.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1955 дней

    С 29.05.20г. отсутствует горячая вода

    Добрый день. На подъезде висит объявление, что горячая вода будет отсутствовать 28.05.20г., напор включили, но уже неделю вода из горячего крана течёт холодная.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода из крана течёт еле теплая

    Добрый день. В нашем доме не первый месяц без причин, без предупреждений убавляют температуру горячей воды. Сегодня 7.10.2018, так же из крана течёт еле тёплая вода, как только открываешь кран она вовсе холодная.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В течениии недели из крана горячей воды, течет грязная холодная вода.

    В течении недели из крана горячей воды, течет холодная мутная вода. Оставляла заявки на 380380, ни какой реакции.
    А счет за горячую воду выставляют в полном размере!

  • с ул. Островского, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    не принимаются меры по уборке наледи у подъезда

    Возле моего подъезда 2 образовалась наледъ возле канализационного люка,пешеходные дорожки отсутсвуют,управляющая компания мер не принимает. В феврале 2015 годая в этом месте подскользнулась и сломала ногу,о чем была написана жалоба,но мер так и не последовало,наледь не убирается и песком не посыпается. 23 января 2017 г

  • с ул. Островского, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    около подъезда 2 образовалась наледь снег плохо очищаетсяБ

    Около подъезда 2,где я проживаю в кв 80 нет пешеходных дорожки и образовалась наледь около канализационного колодца.Вода течет с водосточной трубы с крыши,на крыше снег подтаивается из-за канализационного испарения и стекает во двор.Управляющая компания никаких мер не принимает ,не посыпает песком,не убирает наледь.В 2015 году в этом месте и по этой причине я упала и сломала ногу.Мер никаких

Перейти на страницу: