Отсутствие отопления
Большая 6а
77
Отсутствие отопления
Большая 6а
77
Отсутствие отопления
14.10.23 после неоднократных заявок в УК "Бруслит " в одной комнате появилось отопление, не в полном объеме ( из двух батарей - греет одна), в трёх комнатах -отсутствует, по настоящее время(17.10.23). У жильцов квартир 3 и 4 подъезда отопление подключено с 14.10.23, в полном объеме.
14.10.2023 включили отопление, в двух комнатах теплые батареи, каждый год приходится писать сюда, т.к.управляющая компания телефоны не поднимает и реагирует только на жалобы на данном сайте. Уважаемая ООО «Бруслит Сервис» спустите воду в трубах и дайте контактные номера, куда можно звонить по интересующим вопросам и не писать сюда, когда от вас хотим добиться качественных выполнения услуг.
Все лето переодически бежала ржавая горячая вода, после спуска шла более менее нормальная, при обращение в УК говорили что идут ремонтные работы. Сейчас же с с начала сентября вода бежит ржавая постоянно. С 10.10 из горячего крана течет прохладная ржавая вода.
Все лето переодически бежала ржавая горячая вода, после спуска шла более менее нормальная, при обращение в УК говорили что идут ремонтные работы. Сейчас же с с начала сентября вода бежит ржавая постоянно. С 10.10 из горячего крана течет прохладная ржавая вода.
Вода горячая ржавая, с черным осадком, с сентября все холода сидим без горячей воды. А счета приходят ого го. Перерасчет никто не делает и уж тем более не снижает стоимость за температуру ниже градусом. УК трубку редко берут, обращения с почты регистрируют через одно. С начала октября вода горячая была два дня. Больше не было,течет то еле теплая, то вообще холодная из горячего крана. Сил больше нет. В начале сентября вообще как кофе была вода целую неделю. А именно 08.09 написала заявление на перерасчет, так как огромный расход воды на слив, только 25.09 мне позвонили с УК договариваться о времени, при чем только в обеденное время. Написала жалобу в Роспотребнадзор, они ответили мне! На жалобу с фотографиями что вода как кофе «КРОМЕ ВАС ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО, ВОДА В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА» . Тут сотни жалоб..а для них я единственная. Все документы и ответы в эл. Виде конечно же есть.
И еще. Пришли квитанции за сентябрь. Ни перерасчета, ни снижения стоимости за ГОРЯЧУЮ воду я так и не подучила. Как и ответа на жалобу с 80.09. Куда еще жаловаться? В прокуратуру? А я должна вообще так страдать и тратить столько сил что бы просто иметь возможность в 2023 году помыться нормальной горячей водой?
4 дня нет горячей воды, из крана горячей воды идет холодная, отопления нет, в квартире очень холодно. Оставляла несколько раз заявку на 380-380, реакции нет
С 01.10 23 нет горячей воды, из крана горячей воды идёт холодная, коричневого цвета, отопления нет, в квартире очень холодно.
В ночь с 09.10. на 10.10.23 появился гул в подвале. 10.10.23 в 06.20 вызывала аварийную службу, т.к решила что произошел порыв воды. Аварийная служба передала заявку в УК "Бруслит". Я также с 10.10.23 делаю ежедневно заявки диспетчеру УК "Бруслит" √ 284, 311.326.361. Проблема так и не решена, ночью гул мешает спать. Также не решена проблема с горячей водой, диспетчер ссылается то на работы тепловых сетей, то работы аварийных служб. В соседних домах горячая вода есть и идёт надлежащего качества. Согласно СанПин 2.1.2.2.2645-10 и в соответствии с п.15 приложения √1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 √354 - услуга не оказывается. Прошу разобраться и принять меры.
4 дня нет горячей воды, из крана горячей воды идет холодная, отопления нет, в квартире очень холодно. Оставляла несколько раз заявку на 380-380, реакции нет
Вода горячая ржавая, с черным осадком, с сентября все холода сидим без горячей воды. А счета приходят ого го. Перерасчет никто не делает и уж тем более не снижает стоимость за температуру ниже градусом. УК трубку редко берут, обращения с почты регистрируют через одно. С начала октября вода горячая была два дня. Больше не было,течет то еле теплая, то вообще холодная из горячего крана. Сил больше нет. В начале сентября вообще как кофе была вода целую неделю. А именно 08.09 написала заявление на перерасчет, так как огромный расход воды на слив, только 25.09 мне позвонили с УК договариваться о времени, при чем только в обеденное время. Написала жалобу в Роспотребнадзор, они ответили мне! На жалобу с фотографиями что вода как кофе «КРОМЕ ВАС ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО, ВОДА В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА» . Тут сотни жалоб..а для них я единственная. Все документы и ответы в эл. Виде конечно же есть.
И еще. Пришли квитанции за сентябрь. Ни перерасчета, ни снижения стоимости за ГОРЯЧУЮ воду я так и не подучила. Как и ответа на жалобу с 80.09. Куда еще жаловаться? В прокуратуру? А я должна вообще так страдать и тратить столько сил что бы просто иметь возможность в 2023 году помыться нормальной горячей водой?
После отключений горячей воды в конце августа, До сих пор сливаем ржавую воду! Это что за сервис в центре города? Позорище...
Улица Большая 6а, квартира 85
Каждый год одно и тоже. Отопление включили воду не спустили…..во всех комнатах батареи тёплые, не горячие... В двух комнатах температура держится 15 градусов! И это ещё морозы не ударили...
Каждый день засоряется сантехника. Включаешь горячую воду-через минуту разбираешь кран, потому что вода даже течь не может. Постоянно осадок чёрного цвета.
Каждый год одно и тоже. Отопление включили воду не спустили…..по одному стояку горячие батареи, в остальных комнатах ледяные.надоело бегать к соседям на 9 этаж и упрашивать спустить воду, т.к. у них все хорошо.