ул. Сидоренко, 1А/Ш. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    г Хабаровск Целый месяц отсутствует горячая вода. Сейчас из горячего крана пошла холодная вода ненадлежащего качества, цвета и температуры!! Счётчик по горячей воде работает исправно, плачу за горячую воду, которой нет!!!! И такая практика существует очень много лет,кто несёт за это ответственность?? Платежки приходят вовремя, с каждым годом всё больше и больше, никто не делает перерасчёт. так как они считают, что в доме есть горячая вода.

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду

    Был порыв трубы
    Порыв устроили тем что перекрыли воду
    Горячей воды нет вторые сутки

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неисправность тумблера в общедомовом счетчике

    Здравствуйте. Постоянно, начиная с октября месяца, постоянно выбивает тумблер в общедомовом счетчике и отключается свет только в моей квартире. Сначала это происходило примерно раз в неделю - вызывала электриков аварийной службы. Приезжали, устраняли. Потом я поняла, что просто вырубается тумблер и стала его включать сама.Теперь отключения стали практически постоянными - 2-3 раза за день. Опасаюсь возможности выхода из строя имеющийся техники - холодильник, телевизор, компьютер. Прошу прислать электрика для устранения неполадки.

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет отопления о всем в доме

    В доме до сих пор нет отопления. Говорят ведутся какие то работы, какие работы и срок их завершения не говорят. На улице снег и минусовая температура - могут перемерзнуть батареи. В управляющей компании на тел подключен факс или тел. занят, из-за чего невозможно с ними созвониться!!!!!

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: в работе 1854 дня

    Отсутствие горячей воды

    После проведения гидравлических испытаний 11.05.2020 по 16.05.2020 отсутствует горячая вода. Неоднократно обращался в ЖЭУ и управляющую компанию, все ссылаются друг на друга но не принимают никаких мер. Прошу принять меры

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода.

    Плановое отключение горячей воды в нашем доме произошло 11.05.2020г. После включения горячей воды 16.06.2020г., однако заявлено было 15.05.2020г., вода из горячего крана начала течь холодная. При обращении в управляющую компанию ссылаются на проблему в тепловых сетях. Я связалась с тепловыми сетями, они меня проинформировали, что никаких аварий не случалось и работы по устранению проблемы не ведутся, и надо обращаться в управляющую компанию. То есть управляющая компания умышленно не повышает температуру в кране, вероятно в целях экономии средств. Однако мы платим за горячую воду, а получаем холодную, то есть (+10 градусов), а температура воды по нормативу должна составляю (от +60 до +75 градусов)

    Прошу принять меня.

    С уважением, Подузова Алина

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Здравствуйте . По ул.сидоренко 1а нет детской площадки .

    По ул.сидоренко 1а нет детской площадки . Стоит полу конструкция от качели и все ! Детям не в че играть . Даже толком писка нет .прорсим принять нашу жалобу

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Здравствуйте . По улице Сидоренко 1а нет горячей воды. В индустриальном районе в

    Здравствуйте . По улице Сидоренко 1а нет горячей воды. В индустриальном районе всем уже дали 16.09.17,а нам 20.09.17 на 2 дня и то напор был слабый и ели тёплая .Потом она и вовсе стала идти холодная. Сегодняшнего дня 26.09.17 её вообще не какой нет! На звонки в нашу служищую компанию ,нам отвечают подачу дали ,а там мы незнаем почему её нет! Просим нам помочь и разобраться в бездействии нашей компании к своим жителям . Спасибо

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 3048 дней

    Не работает управляющая компания

    Я Захарова Александра не однократно обращалась в управляющую компанию и в администрацию по индустриальному району,на мои обращения были ответы,но в реальности мои проблемы не решились,только на бумаге. Суть обращения была канализация,она течет прям на пол в подвале,трубы забиты,ее нужно менять. Мы своими силами ее прочищает,но этого на долго не хватает,запах и то что через раковину на кухне мне в квартиру попадают нечистоты соседей,мягко говоря меня достало. У меня на руках ответ администрации от 20.07.2016г # 215 сказано что работы по ремонту и частично замене трубрпроводов канализации будут выполнены в срок до 29.09.2016 годо,но до сих пор не чего не сделано! Я звонила по номеру который указан в ответе на мое обращение Добрыниной И.А на что мне было сказано что там все сделали и все хорошо. Но зайдя самостоятельно в подвал,ремонта и изменений я не обнаружила,запах остался и все не чистоты через раковину так и выходят.
    Еще на все мои обращения по ремонту подъезда мне отвечают,что денег на балансе вашего дома нет,делать мы вам ни чего не будем. У нас 57 квартир из них пусть где то 20 не платят,остальные то платят,куда уходят тогда наши деньги? Они отвечают на оплату комунальных платежей тех жильцов которые не платят. Законо ли это? Все лампочки в подъезде мы меняем сами,чистим дорожки от снега сами,косим траву летом сами,подметает в подъезде сами,во круг помойки мусор убираем сами(собаки его разносят,дворника с 2011 года у нас нет,говорят что к нам ни кто ездить не хочет) канализацию прочищаем сами,почтовые ящики ремонтирует сами. У меня вопрос,за что мы платим,если управляющая компания ни чего не делает,что должна по закону делать! Должники есть как и везде,но ни какой работы она с ними не проводит,пользуються они всеми ресурсами(свет,вода) не приставов ни кого мы не видели ни разу,а управляющая компания сказала что это мы должны решать сами! Это как? Мне моя жизнь дорога.
    Общедомовые приборы учета не установленны (только на холодную воду) ни каких обращений,предложений со стороны управляющей компании не поступает,а их нужно установить,хотя бы в рассрочку,но им все равно. Куда мне еще идти писать,кричать о помощи не знаю. Настолько по хамски относятся .