После отключения горячей воды, вода течёт грязная, ржавая.
Сегодня 25.06.25 отключили горячую воду, сейчас вода течёт грязная ржавая.
Сегодня 25.06.25 отключили горячую воду, сейчас вода течёт грязная ржавая.
Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс
Прошу проконтролировать, чтобы отопление не подавали, пока не вскроют квартиру № 19,и не убедятся в том, что там всё в порядке.
Меня каждый год , при подаче отопления топит квартира 19, раньше там проживали квартиранты, сейчас, если верить хозяйке, проживающей в другом городе, квартира пустая стоит.( тел. хозяйки квартиры 19.,-8 932 013 5873). Я на ЖЭУ завтра после работы не успеваю, хотя постараюсь.
Из кранов горячей воды течёт холодная грязная вода, полотенцесушило холодное.
После подачи жалобы на то, что вода холодная течёт мутная, грязная, цвета мочи, 09.09.24 вода до середины 10.09.24 текла чистая, сегодня, 10.09.24 снова вода холодная течёт мутная, грязная. Горячей воды нет, холодной тоже пользоваться нельзя
квартал ДОС (Большой Аэродром) 50, кв. 16. После отключения горячей воды, из кранов холодной воды течёт мутная грязная вода.
Цвета мочи. Практически на доме нет воды никакой.
680038, Хабаровск, ул. Льва Толстого 23а кв. 11
Проблемы с электричеством, отключается при включении одновременно двух приборов
На протяжении всего 2021, 2022 годов и по сей день систематически не осуществляется уборка в подъезде № 1: не подметаются и не моются полы, не моются окна и т.д. Уже четвёртый раз направляется жалоба,а решения проблемы так и нет. Один раз приходила уборщица и спросила "почему вы на меня жалуетесь,у меня нет необходимого инвентаря". Будьте добры выполнять свои обязанности по закону,мы платим за это деньги,причем ежемесячно и в полном объеме. Отвратительная работа компании, в подъезд просто неприятно заходить. Уже не знаю куда обращаться с данным вопросом.
ДОС (Большой Аэродром) кв-л.дом 50 Вода всегда была чистой. Последние две-три недели вода жёлтая горячая.
На протяжении всего 2019 и 2020 года систематически не осуществляется уборка в подъезде № 1: не подметаются и не моются полы, не моются окна и т.д. Уже третий раз направляется жалоба,а решения проблемы так и нет. Один раз приходила уборщица и спросила "почему вы на меня жалуетесь,у меня нет необходимого инвентаря". Будьте добры выполнять свои обязанности по закону,мы платим за это деньги,причем ежемесячно и в полном объеме. Отвратительная работа компании, в подъезд просто неприятно заходить. Уже не знаю куда обращаться с данным вопросом.
Придворовая территория совершенно не ухожена: парковка для машин асфальтирована только на половину, вторая часть двора вечные лужи и грязь, траву не косили все лето (ребенок из-за высокой травы упал в канаву для стока воды), детская площадка вся разваливается: карусель сломана, одна качеля опасна для жизни детей - она не закреплена!!!, в целом все старое и облезшее - "совдепия" . Прошу благоустроить территорию в ближайшее время: заасфальтировать всю парковку, демонтировать старый детский городок и поставить детям новый современный городок.
С января 2019 года не осуществляется уборка в подъезде № 1: не подметаются и не моются полы, не моются окна.
На протяжении длительного времени (приблизительно с марта 2019 года) не осуществляется уборка (подметание и мытье пола) в подъезде № 1.