ул. Истомина, 22А. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Истомина, 22А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Было объявление, что с 10 мая по 14 мая 2022г. Отключат горячую воду для гидравлических испытаний ТЭЦ-2. 10 мая 2022г. Горячую воду отключили. 14 мая ТСЖ Бриз сообщила о телефонограмме от тепловых сетей, что с 14.05.2022г горячая вода будет подаваться с падающего трубопровода без циркуляции. Сегодня 17.05.2022г и горячей воды так и нет. С крана горячей воды льётся тоненькой струйкой холодная вода. Обратившись в ТСЖ с вопросами о причине отсутствия горячей воды, я получила ответ, что т.к. нет циркуляции то и воды горячей не будет и Тепловые сети сказали ТСЖ, что эту нелелю точно ни циркуляции ни горячей воды в квартирах не будет. У меня как и у многих людей нет бойлера. Я многодетная мама троих несовершеннолетних детишек и очень сложно постоянно греть воду для большой семьи, особенно для маленьких детей. Можно как-то повлиять на ход работы Тепловых сетей, тк ТСЖ Бриз сообщает, что они ничего не могут сделать и всё зависит от Тепловых сетей. Спасибо.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в Единую Россию, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1627 дней

    Ужасное качество воды,нет напора,вода ржавая,пахнет гнилью.

    Круглый год качество воды и горячей и холодной не соответствует никаким стандартам.Вода, в лучшем случае желтоватого цвета,всегда имеет гнилостный запах,горячая вода весной,осенью и зимой,еле тёплая,напора нет,отключают ее стабильно раз в месяц,все лето ее нет вообще.На вопрос о пересчете оплаты за горячую воду(по факту нет горячей воды,это просто тёплая желтая вода)ТСЖ оправдываются что от них это не зависит и это теплосети.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие отопление в одной комнате

    Наша квартира состоит из двух комнат В каждой по два радиатора. В одной из комнат, с начала запуска отопления, отопление было всего 7 дней, затем его выключили. Мы и наши соседи по стояку обратились в наше ТСЖ Бриз по ватсап (общедомовая группа), сообщили, что скорее всего кто-то по стояку перекрыл воду. Слесарь ходил по квартирам и проверял, в какие-то квартиры не попал. Это все длится вторую неделю (обходы). ТсЖ, на мой вопрос "о решении проблемы с отсутствием отопления" и перерасчетом за отопление, ничего не отвечает. На улице минусовая температура, в комнате без отопления сплю я с 3-мя детьми (9 лет, 6 лет и 1 год). В комнате очень холодно, спим одетые с обогревателем. Соседка по стояку сообщила, что в этой комнате у нее нет отопления уже 4 года. ТСЖ проблему не решает. Это ужасно. У меня маленькие лети и я не согласна жить без отопления. ПРОГУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ. Также в кранах слабый напор воды, полотенцесушитель еле тёплый и с крана горячей воды льётся тёплая. Вода периодично ржаного оттенка. И это по всему стояку.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2001 день

    В квартире плесень на стенах

    В связи с плохой гидроизоляцией внешних стен дома, в квартире отсырела стена, отвалились обои, образовалась плесень.
    Проживает ребенок. неоднократные обращения в УК к результату не привели.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 2088 дней

    Ужасное качество воды,нет напора,вода ржавая,пахнет гнилью.

    Круглый год качество воды и горячей и холодной не соответствует никаким стандартам.Вода, в лучшем случае желтоватого цвета,всегда имеет гнилостный запах,горячая вода весной,осенью и зимой,еле тёплая,напора нет,отключают ее стабильно раз в месяц,все лето ее нет вообще.На вопрос о пересчете оплаты за горячую воду(по факту нет горячей воды,это просто тёплая желтая вода)ТСЖ оправдываются что от них это не зависит и это теплосети.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Вода воняет тиной и тухлятиной, каждое лето нет горячей воды

    Каждый год, с 2014г., после отключения отопления во всем доме нет горячей воды. Обращение в ТСЖ не приводит к результатам, а причины неисправностей всегда разные. Этим летом вода холодная имеет неприятный запах, который не смывается с рук. Прошу провести проверку в первую очередь качества воды, которой мы пользуемся каждый день! А так же прошу ответить управляющую компанию о действительных причинах отсутствия горячей воды в не отопительный сезон.