Когда будет сделан ремонт в подъезде?
Когда будет сделан ремонт в подъезде?
Когда будет сделан ремонт в подъезде?
В подъезде влажность и сильный запах канализации, стены разрушаются, , летом огромное количество комаров в подъезде.
Дом не подключен к отоплению
до сих пор нет отопления!
На сегодняшний день в кв.3 д.90 по ул. К. Маркса нет горячей воды, из крана идет ледяная вода.
Звонила неоднократно в аварийную города, ничего внятного не сказали, были обращения именно с нашего дома. Звонила в управляющую компанию, меня направили в подрядную организацию.
В подрядной организации ответили, что воды нет у нас, т.к. у кого-то в подъезде стоит бойлер и слесаря не могут никак попасть или выяснить в какой это квартире. Я знаю точно, что ни в кв.3, ни в кв.5 нет бойлера. Мне предложили самой это выяснить!!! Для чего нужны управляющая компания и подрядная? Почему жильцы кв.3, где я проживаю должны страдать от того, что у кого-то стоит бойлер ( и вообще какое это имеет значение по существу вопроса???) Почему я должна платить за горячую воду, которой у меня нет?
Жильцы кв. 4 д.90 по ул. К.Маркса заливают постоянно водой с душа. Я с соседкой из кв.5 провела собственное расследование и выяснили, что в кв. 4 в душе протекает вода через огромные щели в полу!!! Но там собственники не живут, а арендаторам наплевать, что они заливают соседей двух этажей - 5 и 3 квартиры! До каких пор это безобразие будет? Почему не работаете с собственниками?
С таким отношением к своим прямым обязанностям от управляющей компании и подрядной организации я сталкиваюсь впервые!
Сейчас готовим коллективное письмо в прокуратуру Хабаровска, пусть разберутся кто и за что должен отвечать. Дом просто в аварийном состоянии!!!! От УК одни и те же отписки.
Дорогие наши домоуправление нет горячей воды уже 2 недели пару рас включили не надолго и отключили
С 13.05.2022 по 16.05.2022 и с 20.05.2022 по 31.05.2022 до сих пор отсутствует горячая вода. До ТСЖ данного дома дозвониться невозможно. Если меры не будут предприняты, направим жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Я проживаю в кв. 3 д.90 по ул. К. Маркса г. Хабаровска 2 года. И на протяжении всего времени проживания нашу квартиру топят сверху. Неоднократно обращалась в УК "УО МКД" по ул. Постышева, 10, приходили комиссии (одни женщины!), выписывали предписания соседям, но результата нет. Хотя соседи кв.5 сделали ремонт пола в душе, но нашу кв. постоянно топит.
25 мая 2022 г. произошел потоп с 5 этажа до подвала, где находится магазин "Наш сад". В кв. 3, где я проживаю намокла проводка, постоянные замыкания электросети!!! Вечером поднималась к соседям 3 этажа, но у них все сухо. Я вечером позвонила у подрядную организацию, сказали звонить утром. 26 мая вода также протекает по стенам в туалете, душе, кухне и даже в районе окна на кухне. В подъезде №1 на всех этажах, кроме первого (покрашена стена) имеются застарелые следы огромных подтеков воды (имеется фото). Управляющая компания просто отписывается, никаких мер не принимается! В квартире невозможно сделать ремонт, т.к. постоянно топят сверху, на стенах грибок, следы подтеков от затопления.
Требую назначить компетентную комиссию по выявлению истинных причин затопления кв. 3, 5 д.90 по ул. Карла Маркса г. Хабаровска.
Дом старый, давно не было ремонта, все коммуникации изношены, трубы протекают, в перекрытиях щели, возможно это и является причиной протекания воды с верхних этажей на нижние.
В декабре прошлого года я подала заявление о принятии индивидуального счётчика к учету. В январе счётчик установили и опломбировали, но не предоставили номер лицевого счёта. Мне незаконно выставляют счёт за чужие услуги , по счётчику к которому я не имею отношения. Выходит, что мои расходы не оплачены, но я оплачиваю расходы соседей. На письма в приёмную МУП ГХ «УО МКД» мне не отвечают, что тоже является нарушением.
Я проживаю в доме 2й год и постоянно обращаюсь в управляющую компанию по вопросам уборки подъезда, установки пружины на входную дверь. Приходят отписки, что ежедневная уборка производится. Но это не так. В подъезде грязь, окурки и постоянно выпотрошенные почтовые ящики, мусор. Если и приходит уборщица, то это крайне редко. Жильцы моей квартиры №3 неоднократно сами подметали подъезд, убирали мусор, я постоянно развешиваю объявления о соблюдении чистоты и порядка в подъезде. Никому нет дела! Уборщица получает зарплату, спрашивается за что? А дворника я вообще никогда не видела! Постоянно около подъезда мусор, окурки. Почему такое халатное отношение?
Воду отключили первый раз с 13 по 16 мая, повторно отключили с 22 по 27 мая и сегодня снова нет воды... Мало того что после второго включения вода еле тёплая, так ещё и нету опять... Звонок в УК ни к чему не привёл, сказали ждите... До какого времени это будет продолжаться... Невозможно просто... Ещё и холодной переодически нет.. Ни уведомлений никаких ничего..
улица Карла Маркса, 90
27
Грязный подъезд, на третьем этаже неделю лежит человечий кал(была ужасная вонь), между четвёртым и третьем разбросаны бумажные изделия, на втором этаже клубком вывалены провода.
С шести утра 8ноября 2019 года с обоих кранов бежит кипяток и в унитазе тоже , как умываться , готовить ??? Что за халотное отношение к работе ???
Нет горячей воды. Постоянно перекрывают стояк на первом этаже.