Горячая вода
При включении горячей воды сначала идёт холодная и только через минут 10-15 вода нагревается. При этом она идёт со слабым напором и её температуру можно назвать тёплой.
При включении горячей воды сначала идёт холодная и только через минут 10-15 вода нагревается. При этом она идёт со слабым напором и её температуру можно назвать тёплой.
С воскресенья, 24.08.2025, отключена подача горячей воды. Вместо горячей воды в кране холодная, полотенцесушители так же холодные. Диспетчер управляющей компании ООО "Розенталь Групп "Ботейн" разъяснений о причинах и сроках по телефону не дал, сославшись на ремонтные работы ТЭЦ-3. Предупреждений о ремонтных работах и сроках отсутствия подачи горячей воды в доме на информационных стендах отсутствует. Прошу разобраться по какой причине и как долго будет продолжаться сложившаяся ситуация.
Управляющая компания "Новые Технологии Строительства" отказывается выполнять свои обязанности по ремонту въездных ворот на автостоянку в д.74 по улице.Руднева,уже третью неделю ворота не работают,на стоянку ставят автомобили с других домов,за обслуживание ворот жильцы оплачивают по отдельной статье. Кроме того трудности с оплатой квитанций, У.К. меняет свои счета в банках,как перчатки,со Сбербанком договор заключать отказываются,а жильцы с нервами и переплатами и оплачивают квитанции в ближайшем отделении Сбербанка. Постоянные обманы с отоплением,мы хотим платить по приборам учёта,а У.К. нам этого не даёт,придумывая постоянно новые махинации.
Просьба от жильцов дома избавить нас от произвола управляющей компании"Новые технологии строительства", которая самовольно,без решения собственников жилья повысила оплату за содержание и ремонт МКД,раньше был установлен тариф 38р.за как.м. В этот тариф входило и вывоз мусора,и услуги домофона и видеонаблюдение и содержание ворот икалиток. Но с августа месяца управляющая компания вывела все эти пункты из графы их.обслуживание МКД в отдельные графы,приэтом счёт за тех.обслуживание дома остался прежним. В итоге счёт в квитанции за коммунальные услуги подскочил минимум на 500р. С квартиры.Не было ни собраний собственников,ни предупреждений. При этом качество услуг все ухудшается1. Разбитая плитка на крыльце подъездов не меняется согласно обещаниям У.К. 2. Проблема с заменой неисправных счётчиков отопления не решается,из за этого весь дом уже четыре года платит по площади квартиры,хотя многие отоплением не пользуются,поломанные подоконники в подъездах,не снатая заводская пленка с откосов лифта,кое-как приклеенная документация по мерам безопасности в лифте без указания реальных телефонов экстренных служб,постоянный обман контролирующих органов об исправлении недостатков. В вечернее и в утреннее время забитая машинами автобусная остановка возле дома,люди выходя из автобуса налетают на капоты машин неразумных жильцов.
C 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключала горячую воду. В настоящее время (29.05.2017) горячей воды до сих пор нет. Из крана где должна быть горячая вода, течет вода 24 градуса.Управляющая компания "Новые технологии строительства" ответственность с себя снимают, ссылаясь на ТЭЦ-3. Прошу разобраться в данном вопросе в установленные законом сроки.
Постоянное место жительство по адресу ул. Руднева, 74 , кв. 90 (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.04.2016 27-27/001-7/001/215/2016-8445/2, основание: договор купли-продажи от 08.04.2016 №60), квартира расположена на 9 этаже, в утренние и вечерние часы горячая вода не поступает, а именно 6 утра ( в семь утра я ухожу на работу) 19 часов (возвращаюсь с работы) до 23 часов.
При поступлении горячей воды, из крана бежит вода чуть теплее, чем из крана холодной воды. При обращении к сантехнику нашей управляющей компании получен ответ, что была телефонограмма с теплосетей о подключении "обратки" ( должностное лицо он не указал), ответ теплосетей "обращаться в управляющую компанию". Систематические обращения в управляющую компанию по отсутствию воды и температурном режиме (заявки регистрируются в журнале у консьержа, а также по телефону).