ул. Руднева, 74. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    При включении горячей воды сначала идёт холодная и только через минут 10-15 вода нагревается. При этом она идёт со слабым напором и её температуру можно назвать тёплой.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из горячего крана

    С воскресенья, 24.08.2025, отключена подача горячей воды. Вместо горячей воды в кране холодная, полотенцесушители так же холодные. Диспетчер управляющей компании ООО "Розенталь Групп "Ботейн" разъяснений о причинах и сроках по телефону не дал, сославшись на ремонтные работы ТЭЦ-3. Предупреждений о ремонтных работах и сроках отсутствия подачи горячей воды в доме на информационных стендах отсутствует. Прошу разобраться по какой причине и как долго будет продолжаться сложившаяся ситуация.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2533 дня

    У.к. не выполняет свои обязанности

    Управляющая компания "Новые Технологии Строительства" отказывается выполнять свои обязанности по ремонту въездных ворот на автостоянку в д.74 по улице.Руднева,уже третью неделю ворота не работают,на стоянку ставят автомобили с других домов,за обслуживание ворот жильцы оплачивают по отдельной статье. Кроме того трудности с оплатой квитанций, У.К. меняет свои счета в банках,как перчатки,со Сбербанком договор заключать отказываются,а жильцы с нервами и переплатами и оплачивают квитанции в ближайшем отделении Сбербанка. Постоянные обманы с отоплением,мы хотим платить по приборам учёта,а У.К. нам этого не даёт,придумывая постоянно новые махинации.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2630 дней

    Самовольно повысили плату за тех.содержание МКД

    Просьба от жильцов дома избавить нас от произвола управляющей компании"Новые технологии строительства", которая самовольно,без решения собственников жилья повысила оплату за содержание и ремонт МКД,раньше был установлен тариф 38р.за как.м. В этот тариф входило и вывоз мусора,и услуги домофона и видеонаблюдение и содержание ворот икалиток. Но с августа месяца управляющая компания вывела все эти пункты из графы их.обслуживание МКД в отдельные графы,приэтом счёт за тех.обслуживание дома остался прежним. В итоге счёт в квитанции за коммунальные услуги подскочил минимум на 500р. С квартиры.Не было ни собраний собственников,ни предупреждений. При этом качество услуг все ухудшается1. Разбитая плитка на крыльце подъездов не меняется согласно обещаниям У.К. 2. Проблема с заменой неисправных счётчиков отопления не решается,из за этого весь дом уже четыре года платит по площади квартиры,хотя многие отоплением не пользуются,поломанные подоконники в подъездах,не снатая заводская пленка с откосов лифта,кое-как приклеенная документация по мерам безопасности в лифте без указания реальных телефонов экстренных служб,постоянный обман контролирующих органов об исправлении недостатков. В вечернее и в утреннее время забитая машинами автобусная остановка возле дома,люди выходя из автобуса налетают на капоты машин неразумных жильцов.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    C 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключала горячую воду. В настоящее время (29.05.2017) горячей воды до сих пор нет. Из крана где должна быть горячая вода, течет вода 24 градуса.Управляющая компания "Новые технологии строительства" ответственность с себя снимают, ссылаясь на ТЭЦ-3. Прошу разобраться в данном вопросе в установленные законом сроки.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Постоянное место жительство по адресу ул. Руднева, 74 , кв. 90 (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.04.2016 27-27/001-7/001/215/2016-8445/2, основание: договор купли-продажи от 08.04.2016 №60), квартира расположена на 9 этаже, в утренние и вечерние часы горячая вода не поступает, а именно 6 утра ( в семь утра я ухожу на работу) 19 часов (возвращаюсь с работы) до 23 часов.
    При поступлении горячей воды, из крана бежит вода чуть теплее, чем из крана холодной воды. При обращении к сантехнику нашей управляющей компании получен ответ, что была телефонограмма с теплосетей о подключении "обратки" ( должностное лицо он не указал), ответ теплосетей "обращаться в управляющую компанию". Систематические обращения в управляющую компанию по отсутствию воды и температурном режиме (заявки регистрируются в журнале у консьержа, а также по телефону).