ул. Малиновского, 38г. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 18 июня круглые сутки открыты подвальная и входная двери.

    От 18 июня дверь в подъезд а также, дверь в подвал настеж открыты круглые сутки.
    Уважаемый руководитель управляющей компании,

    Я являюсь жителем дома № 38г по улице Малиновского и обращаюсь к Вам с серьезной проблемой, которая представляет угрозу безопасности всех жильцов нашего многоквартирного дома.

    На протяжении нескольких дней входные двери в подъезд и в подвальное помещение круглые сутки не закрываются должным образом. Это создает реальную возможность для бесконтрольного доступа посторонних лиц в наш дом. Нам, жильцам, неоднократно приходилось сталкиваться с фактами проникновения в подъезд и подвал неизвестных людей, что вызывает серьезную обеспокоенность за сохранность имущества, а также опасения за личную безопасность.

    Согласно действующим нормативам, управляющая компания обязана обеспечивать надлежащее содержание общедомового имущества, в том числе входных дверей, препятствующих несанкционированному доступу посторонних лиц. Однако, несмотря на наши неоднократные устные обращения к диспетчерам и сотрудникам, данная проблема до сих пор не решена.

    Учитывая серьезность ситуации, я прошу Вас незамедлительно принять все необходимые меры по закрытию входных дверей в подъезд и подвальные помещения нашего дома. Своевременное реагирование на данную проблему позволит обеспечить должный уровень безопасности для всех жильцов.

    Надеюсь на Ваше понимание и оперативное решение данного вопроса. В случае отсутствия конструктивной реакции со стороны управляющей компании, я буду вынужден обратиться в надзорные органы для принятия мер реагирования.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вторые сутки нет горячей воды

    Уважаемое руководство ООО "Розенталь групп",

    Я являюсь жильцом дома, находящегося под вашим управлением, и обращаюсь к вам с серьезной жалобой. Уже второй день в моей квартире отсутствует горячая вода, что создает значительные неудобства для меня и моей семьи. Во время осмотра электрощита я обнаружил наличие конденсата и воду на полу, что, вероятно, и является причиной отсутствия горячего водоснабжения.

    Я незамедлительно обратился в вашу управляющую компанию с целью скорейшего решения данной проблемы. Однако, к моему сожалению, ваши сотрудники не смогли предоставить мне никакой информации о причинах сложившейся ситуации и сроках ее устранения. Подобное отношение к жильцам является абсолютно неприемлемым.

    Прошу вас в кратчайшие сроки принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в моей квартире, а также предоставить мне подробную информацию о причинах возникновения данной проблемы и действиях, предпринимаемых для ее устранения. Уверен, что своевременное реагирование на данную ситуацию поможет избежать аналогичных инцидентов в будущем.

    Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение возникшей проблемы.

    С уважением, Владимир К.


    {Первый вопрос}
    Будет ли компенсация за отсутствие горячей воды в течение двух дней?
    {Второй вопрос}
    Какие меры будут предприняты для предотвращения подобных ситуаций в будущем?

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету горячей воды

    По каким причинам нету горячей воды?

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире очень холодно!

    Добрый день. У нас дома очень холодно. У меня маленькие дети без конца болеют. Уже нарастили батареи, толку нет. Живем с конвекторами и переплачиваем за свет. А отопление платим по полной программе. Я считаю что это не отопление. У нас в подъезде жарко, а в квартире морозильник. Так быть не должно. Квартира у нас угловая. 56 кв.м у соседей такая же проблема. Полы ледяные, да и в самой квартире очень холодно. Дошло до смешного.. Приходили сборщики мебели к нам, и стоя в куртках задали мне вопрос: " а у вас отопление центральное? " думаю что с этим надо что то делать. Очень прошу отреагировать оперативно. Буду ждать вашего ответа.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжание или не сооттветствует установленным нормативам

    Горячая вода выдаваемая из крана, не соответствует установленеым нормативам. Температура не соответствует СанПиН 2.1.3684-21. По информации с центральной диспетчерской аварий на данном участке не установлено.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистят дороги от снега !!!! Примите меры

    Основная и единственная дорога, ведущая к жилым домам не расчищена. Идти пешком не возможно, т.к. под снегом лёд, очень скользко и опасно передвигаться. На автомобиле движение тоже затруднено, т.к. образовалась калея, которая мешает проезду и разъезду двух встречных автомобилей. Прошу принять меры по уборке снега.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снег прошёл у нас не чистят

    Прошёл сильный снегопад.. расчистил дворник тротуар 1 раз и все. Снег с дорог не убирается, выходят старые бабушки кидать снег... до магазина дойти можно ноги переломать!!! Очень сколько. Как будто на катке. Прошу принять меры!!

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Вот уже неделю (с 19 сентября 2019 г.). как ТЭЦ-1 протрубила по всем каналам ТВ, что они раньше закончили ремонт и хабаровчане получат горячую воду. Но вот сегодня 28 сентября, а воды нет. И получается, что три недели нет горячей воды! УК "ФОРТУНА" отсылает на ТЭЦ-1, ТЭЦ-1 ссылается на УК.
    А всего-то ТЭЦ-1 воду подает на обратке, наш дом получает горячую воду через теплопункт, но это при условии циркуляции горячей воды. А когда ТЭЦ-1 включит воду на циркуляцию неизвестно. УК ФОРТУНА заявляет ставьте бойлер. Но тогда зачем ТЭЦ-1.
    Хочу, чтобы Кравчук, мэр г. Хабаровска разобрался с этим вопросом. Почему, в 21 в. такое безобразие. И, главное, ни от кого ничего не добиться.
    С уважением,

    Ковалёва С.Н.
    28.09.2019

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    В соответствии СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. По данному адресу горячее водоснабжение отсутствует с 09.09 по 24.09.2019, что превышает допустимые нормы Прошу вас принять меры административного воздействия.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Повторно пишу жалобу. Хотя в прошлой жалобе я отметила, что было решено: горячая вода вода появилась 18 июня 2018 г., но с 25 июня вместо горячей опять идет холодная с температурой 20-22 градуса. УК "Фортуна опять ссылается на МУП г. Хабаровска «Тепловые сети», что они делают ремонт и когда он закончится в УК не знают. Предлагают обращаться напрямую в МУП г. Хабаровска «Тепловые сети». А там говорят, что все сведения передают в УК. Замкнутый круг.
    Прошу Вашей помощи.
    Ведь на такую схему обеспечения горячей водой через теплопункты собираются перевести и другие МКД.
    Уже второй год, как наступает лето, проблемы с горячей водой.
    Добавляю 17 июля. Воды горячей так и нет, из крана горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. В управляющей компании советуют поставить бойлер.
    Перерасчет ничего не даёт. Я бы хотела пользоваться горячей водой без всякого бойлера. И не могу понять почему воды горячей нет. УК Фортуна ссылается на Теплосети (якобы у них идет ремонт). Но почему-то вода по ул. Суворова есть и в других домах, обслуживаемых ТЭЦ-1.
    Остаётся жаловаться только Президенту России. Ведь только он может решить всё!

    С уважением,
    Ковалёва С.Н.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 25 мая 2018 г

    Повторно пишу жалобу. Горячей нет до сих пор.
    УК Фортуна предлагает, чтобы я поставила в квартире бойлер.
    Нет горячей воды потому, что МУП «Тепловые сети» ремонтирует прямой трубопровод, тепловой пункт, который стоит в доме работает на прямом трубопроводе. Вернее по трубе горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. И, самое главное тупик по решению проблемы: МУП «Тепловые сети» - что Вы нам звоните, узнавайте у УК Фортуна. УК Фортуна отсылает к МУП «Тепловые сети». По отключениям нашего дома в списках нет, а горячей воды у же почти месяц нет. Остаётся только жалобу писать Президенту!

    С уважением, Ковалёва С.Н.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Со 2 мая 2017 года в квартире вместо горячей воды тече вода с температурой 30-37

    ул. Малиновского, 38Г, кв.81
    Со 2 мая 2017 года в квартире вместо горячей воды течет вода с температурой 30-37. Звонки в УК "Фортуна по тел. 500044 - обещают принять меры, 4 мая звонила мастеру по производству - Бейнер Е. В. он ответил, что на Панфиловцев теплосети роют и поэтому вода такая. Затем выходные и, естественно ничего не сделано. 10 мая 2017 года опять звоню на тел. 500044 - там удивились, но в чем причина не знают. Предложили придти в офис управляющей компании и написать на перерасчет, а зачем мне перерасчёт - я хочу горячую воду, а не греть на плите.
    Телефоны гендиректора и мастера по производству сегодня с 17.30 до 18.00 - не отвечали. Т.е. замкнутый круг.