ул. Орджоникидзе, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт проломленной крыши

    22 июля 2025 года на крышу моего дома по адресу: ул. Орджоникидзе, 11, упал тополь, в результате чего произошло серьезное повреждение кровли. Несмотря на многочисленные обращения с моей стороны и неблагоприятные погодные условия, управляющая компания "Родник" приступила к временным ремонтным работам лишь спустя 10 календарных дней, 31 июля 2025 года. На этом этапе альпинист-подрядчик ИП Муравьев Р.П. только начал расчистку веток с крыши, а к процессу перекрытия поврежденных участков приступил лишь на следующий день — 1 августа 2025 года.
    Данный факт вызывает у меня глубокое недовольство, так как действия управляющей компании можно охарактеризовать как вопиющее бездействие и несвоевременные меры в условиях чрезвычайной ситуации. Более того, работы по ремонту кровли были выполнены некачественно. Шифер продолжает иметь сквозные отверстия и значительные трещины, что приводит к образованию следов затекания влаги на чердаке. Это создает угрозу для дальнейшего состояния кровли и всего здания в целом.
    В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры в отношении управляющей компании «Родник» и обеспечить содействие в проведении качественного ремонта кровли. В идеале, я настаиваю на необходимости капитального ремонта шиферного покрытия, так как дом был построен в 1965 году и до настоящего времени не подвергался ни одному капитальному ремонту.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ПРОЛОМЛЕНА крыша дома

    22.07.2025 года в результате грозы, на крышу моего дома рухнул тополь. Сегодня 27.05.2025, спустя 5дней крыша так и продолжает ЗИЯТЬ небом! писала и на электронную почту УК Родник, и через госуслуги-дом, и через интернет-приемную правительства края, и на администрацию Кировского района - все без толку! ТРЕБУЮ, в кратчайшие сроки, организовать, либо оказать давление, содействие, что угодно, и осуществить РЕМОНТ и без того аварийной крыши!!!!!

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 13 дней

    Отсутствие горячего водоснабжения с 03.06.2025 по текущую дату

    Я, собственник квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 11, кв. 12, обращаюсь с жалобой на грубое нарушение моих прав. С 03.06.2025 у меня отсутствует горячее водоснабжение. После проведения плановых работ на ТЭЦ горячая вода была запущена 07.06.2025, однако из крана с горячей водой продолжает течь только холодная вода. Управляющая компания отказывается решать данную проблему и не проводит замер температуры воды. Я требую перерасчета за некачественно предоставляемую коммунальную услугу, а также оперативного устранения данной проблемы!

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК"Родник" Подаётся холодная вода вместо горячей

    После плановых работ на ТЭЦ 07.06. было запущено горячее водоснабжение. Но во всем доме из крана с горячей водой льётся холодная. УК решать вопрос не желает, замер температуры воды делать отказывается
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды -холодная

    После плановых работ на ТЭЦ 07.06. было запущено горячее водоснабжение. Но во всем доме из крана с горячей водой льётся холодная. УК решать вопрос не желает, замер температуры воды делать отказывается

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 186 дней

    Не производится уборка тротуара

    Добрый день!
    Тротуар,идущий вдоль домов расположенных по адресу г. Хабаровск ул. Орджоникидзе 10А, 10Б, 10В. не очищается от снега с начала зимнего периода, в результате чего сейчас он представляет собой укатанную снежную горку, которая с наступлением потепления превратится в ледяную. К тому-же из-за отсутствия очистки автомобилисты используют его как проезжую часть,а также как парковку для своих автомобилей.В ответ на обращение в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края в 2024 году,пришел ответ что данная территория не относится к общедомовой и кто несет ответственность за уборку не понятно. Прошу помочь решить данную проблему.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество оказания коммунальных услуг

    В начале июня 2023г. на входе в наш дом произошел порыв трубопровода горячей воды.В течении нескольких дней работниками МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" данный порыв был устранен,путем замены дефектного участка,но при этом не была выполнена ни антикоррозийная,ни теплоизоляционная защита трубопровода.По факту трубопровод просто уложен в грунт на 10-15см в глубину, результате такой прокладки происходит ускоренный коррозионный износ стенок трубопровода,который приводит к периодическим порывам,также отсутствие теплоизоляции на трубопроводе вынуждает производить слив горячей воды для достижения оптимальной температуры,особенно в холодное время года(так как идет потеря температуры воды на прогрев грунта),при этом в квартире установлен счетчик горячей воды.К тому же после проведения ремонтных работ не было восстановлено асфальтовое покрытие на входе в подъезд и вдоль дома.Прошу вас помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ненадлежащее содержание придомовой территории

    Не убираются придомовые дорожки от наледи и упавших с крыши кусков льда, которые мешают проходу в подъезд дома(на 1 фотографии дорожка почищена собственными силами жителей дома).
    Больше месяца во дворе дома лежат ветки и ствол тополя спиленые 14 февраля 2022г.
    С конца 2020года возле мусорной площадки складируются сломанные и спиленные ветки деревьев.