ул. Кирпичная, 36А. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Запах канализационный около подьездов 4,5,в подъездах 4,5, в квартирах 48,62

    Здравствуйте, прошу оказать содействие в решении сложившейся ситуации. На протяжении полугода я и моя семья чувствуем запах канализации в ванной и кухне, сначала он был не очень выраженный, но примерно с 20 апреля запах стал сильный(вызывает тошноту), ещё сильнее воняет в подъезде(при входе и до 2 го этажа), область на улице (между 4 и 5 подъездом ) вонь. Около этих двух подъездов много люков. Я 2 раза в подавала заявку на устранение проблемы этой, по телефону 380380, её передавали на рассмотрение в управляющую компанию, которые закрывали её за формулировкой " слесарь посмотрел в подвале сухо"... Я сходила к мастеру по участку(по моему дому), выслушала, что жильцы на не умеют пользоваться канализацией и и что слесарь ходил в подвал и там все "нормально" и что надо в очередной раз подать обращение(что мной и соседкой было подано уже в письменном виде). Но состоянию на 17.05.2025 вопрос не решился, воняет канализацией, ответов на обращения нет. Я понимаю конечно, что на письменные ответы требуется время, однако полагаю что неисправности затрагивающие состояние здоровья людей должны устранятся оперативно. На наше предположение, что давно не числили придомовые колодцы или вентиляцию, мастера ответили, что это не их работа и проблема. Видимо специалисты ждут пока жильцы изучать норматиную базу и технические особенности устройства канализационной системы в многоквартирном доме, однако я мои соседи не специалиств в этой сфере. Счета моя семья оплачивает исправно, долгов нет. Со мной проживает ребёнок - инвалид, я не могу ей объяснить, что мастера сказали, что все нормально, наменкнули, что запах это издержки проживания на первом этаже и поэтому доча тошнота от вони канализационной - это норма и не нужно на неё реагировать рвотой. Я проживаю в этом доме с 1987 года и такого состояния не наблюдалось. Мы попросили мастера помочь и в случае необходимости перенаправить наше обращение в организацию способную решить нашу проблему, но реакции нет.

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дворовая территории

    Добрый день! Прошу принять меры дома на улице Кирпичная 36, 36А, 36Б.
    Детская площадка стоит третий год не крашеная , вся облезлая, не красивая. 4 года года назад красили только лавочки в синий цвет и все. Качели скрипят , где-то сломаны , сравнялись с уровнем земли. Песок в песочницу привезли как -то поздней осенью , когда очень холодно. Обязать дом управление привозить весной. И Красить детский городок в апреле.Горки ржавые , ржавые что детям не покаться ! Хотим благоустройство площадки детской и двора. Чтобы дети и родители , бабушки отдыхали с удовольствием , было красиво и ухожено. И еще мусорка стоит перекошеная и больше половины в ней земли . Из-за этого мусор разлетаеться по площадке .
    Ямы на дорогах во дворе все глубже и глубже . Особено в начале возле дома Кирпичная 36 . На вопрос почему не красите качели , детский городок.Ответ - Сдавайте больше денег. А куда уходят наши деньги всех домов , которые мы сдаем ежемесячно??? Далее отправим обращение в Пресс -службу М. Дегтерева.

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Травмоопасная детская площадка

    Кирпичная, 36а-28 детская площадка перестала соответствовать нормам безопасности: дети катаются на травмоопасных металлических качелях с поломанной опорой, торчащие саморезы из скамеек становятся причиной ссадин и рваной одежды. Мой 2-х летний ребенок оцарапал ногу, катаясь на этих качелях. После обращения в управляющую компанию устранить неисправности, "городок" был просто выкрашен, саморезы как торчали, так и торчат. Качели также окрашены, несмотря на то, что огромный кусок металла выпирает в том месте, куда садятся дети дошкольного возраста.

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Травмоопасная детская площадка

    Кирпичная, 36а-28 детская площадка перестала соответствовать нормам безопасности: дети катаются на травмоопасных металлических качелях с поломанной опорой, торчащие саморезы из скамеек становятся причиной ссадин и рваной одежды. Мой 2-х летний ребенок оцарапал ногу, катаясь на этих качелях. После обращения в управляющую компанию устранить неисправности, "городок" был просто выкрашен, саморезы как торчали, так и торчат. Качели также окрашены, несмотря на то, что огромный кусок металла выпирает в том месте, куда садятся дети дошкольного возраста.

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворовая территории

    Добрый день! Прошу принять меры дома на улице Кирпичная 36, 36А, 36Б.
    Детская площадка стоит третий год не крашеная , вся облезлая, не красивая. 4 года года назад красили только лавочки в синий цвет и все. Качели скрипят , где-то сломаны , сравнялись с уровнем земли. Песок в песочницу привезли как -то поздней осенью , когда очень холодно. Обязать дом управление привозить весной. И Красить детский городок в апреле.Горки ржавые , ржавые что детям не покаться ! Хотим благоустройство площадки детской и двора. Чтобы дети и родители , бабушки отдыхали с удовольствием , было красиво и ухожено. И еще мусорка стоит перекошеная и больше половины в ней земли . Из-за этого мусор разлетаеться по площадке .
    Ямы на дорогах во дворе все глубже и глубже . Особено в начале возле дома Кирпичная 36 . На вопрос почему не красите качели , детский городок.Ответ - Сдавайте больше денег. А куда уходят наши деньги всех домов , которые мы сдаем ежемесячно??? Далее отправим обращение в Пресс -службу М. Дегтерева.

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления по 2-м стоякам в течении более 24 часов

    C 15 часов 16 декабря 2020 года отсутствует отопление по 2-м стоякам в квартирах 104, 101, 98, 95, 92.
    Слесарь управляющей компании отключил данные стояки в указанное время и до 17:30 часов на дату 16 декабря 2020 года не произвел подключение. После указанного времени трубку не брал.
    В 19 часов была передана информация в аварийную службу, специалисты которой отреагировали, но ничем не смогли помочь, т.к. доступ в подвал был закрыт, ключи у сантехника УК. Аварийная служба приняла заявку для передачи в УК.
    По состоянию на 17 декабря 2020 года был произведен звонок в УК Промлит, диспетчер сообщила, что заявка принята и передана в работу.
    Параллельно была подана заявка в единую диспетчерскую службу для контроля над УК Промлит.
    По состоянию на 17 декабря 2020 года 13:30 мастер на место не прибыл, управляющая компания отказываются сообщать когда будет произведен выезд на место для решения проблемы. Отказ от диалога в хамской манере с указанием звонить после 17:30. Напоминаю, что они работают до 17:30, что ставит нас перед проблемой остаться без отопления вторые сутки. Температура в 2-х комнатах, по которым отключены стояки отопления, на дату обращения составляет порядка 14 градусов.