ул. Лермонтова, 31. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греет полотенцесушитель в ванной комнате.

    С момента опрессовки весной и всё лето и по сей день не греет полотенцесушитель в ванной комнате.Чтобы пошла горячая водаиз крана, приходится длительно сливать воду.Неоднократно обращалась по телефону к управляющей по дому, на что был дан ответ, что воды горячей всё лето не было, поэтому полотенцесушитель холодный.Сегодня 30 октября был сделан звонок управляющей, она в курсе , что квартиры в 1 подъезде с 1- ого по 10-ый этажи сидят с холодными полотенцесушителями и остывшей горячей водой в трубах.Сама она с чистой совестью находится в Москве и заявила, что приедет через неделю и будет решать этот вопрос.Прошу провести проверку в отношении работников ТСЖ- Лермонтова 31и помочь жильцам первого подъезда устранить причину отсутствия данной услуги .Считаю со стороны работников ТСЖ.-Лермонтова 31 нарушаются права жильцов.Прошу принять меры.

  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    ул. Лермонтова , дом 31, кв. 37
    Уже больше недели нет горячей воды и полотенцесушитель холодный , для того чтобы вода стало горячей, надо сливать шесть минут, только после этого вода нагревается. В других квартирах вода есть и полотенцесушитель горячий.
    Обращался в ТСЖ с этим вопросом уже несколько раз , говорят, что сделают, но ни чего не происходит до сегодняшнего дня (27.10.2025 года). Прошу помочь в решении проблемы.

  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Необоснованно завышенные счета за одн по электроэнергии

    В данном заявлении обращаюсь с просьбой создать комиссию и провести тщательную проверку общедомового прибора учёта электроэнергии в доме, находящемся по адресу Лермонтова, 31
    Ежемесячно приходят счета с непонятными начислениями. За май в однокомнатной квартире потребили электроэнергии на сумму 489 рублей, из которых 185 рублей приходится на общедомовой счетчик. И это далеко не первый случай больших начислений за ОДН. Считаю эту сумму необоснованно завышенной и прошу создать комиссию для проведения проверки общедомового прибора электроэнергии.

  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1592 дня

    Из горячего крана идёт холодная вода, слабый напор

    После отключения на опрессовку из горячего крана идёт чуть тёплая вода. Ответственные за предоставление услуг на жалобу отвечают, что горячей вода станет после повторного отключения в середине июня. Это что за новости?!