Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Тихоокеанская, 129. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    постоянно не работает лифт

    Здравствуйте!
    во втором подъезде в доме по ул.Тихоокеанской 129 постоянно не работает один из лифтов. Неоднократно обращались в УК "Взлет", управляющий никак не реагирует на обращения и жалобы, обслуживающая компания так же игнорирует обращения. за последние две недели лифт ломался 7 раз, люди застревали неоднократно, более чем на час.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    постоянно не работает лифт

    Здравствуйте!
    во втором подъезде в доме по ул.Тихоокеанской 129 постоянно не работает один из лифтов. Неоднократно обращались в УК "Взлет", управляющий никак не реагирует на обращения и жалобы, обслуживающая компания так же игнорирует обращения. за последние две недели лифт ломался 7 раз, люди застревали неоднократно, более чем на час.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В ЖК "Нордик": отключают электричество более чем на 10 часов без уведомления

    В ЖК "Нордик" (УК "Взлет") неоднократно отключали электричество вне аварийной ситуации на несколько часов в сутки. В доме установлены электроплиты, поэтому без электричества невозможно организовать для детей горячее питания, также на протяжении всего времени отсутствует подача воды. При этом УК "Взлет" при таких отключениях вводит жильцов в заблуждения, указывая неверный период отключения. Так, 24 июня электричество было отключено с 9-00 утра до 20-00 вечера. Накануне УК предупредила об отключении, сообщив, что электричество включат в 17-00, однако его включили на 3 часа позже. Фактически весь день дильцы, в том числе маленькие дети, были без горячего питания и воды. На вопросы о причинах отсутствия электричества УК "Взлет" ссылалась на Горэлектросеть, хотя там рабоыт были завершены уже в 15-00. Таким образом, считаю, что УК "Взлет" нарушает права дильцов тем, что 1) неверно уведомляет об отключениях 2) отключает электричество на свое усмотрение более чем на 10 часов в интересах застройщика вне аварийных ситуаций, лишая людей базовых удобств.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее и холодное водоснабжение более 4-х часов

    По адресу Тихоокеанская 129-187 более 4-х часов отсутствует холодная вода, управляющая компания "Взлет" на звонки не реагирует, информации когда появится холодное водоснабжение нет, горячая вода так же отсутствует в связи с сезонными отключениями.

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕ ОБЕСПЕЧЕН ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭТАЖИ

    г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 129
    УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ НЕ ОБЕСПЕЧЕНО ОТСУТСТВИЕ ДОСТУПА НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭТАЖИ ДОМА, МОЖЕТ ИМЕТЬ ДОСТУП К ОБОРУДОВАНИЮ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК С УЛИЦЫ

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕ РАЗЛОЖЕНЫ ЛИСТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО СОБРАНИЮ ИНИЦИАТОРОМ КОТОРОГО ВЫСТУПАЕТ УК

    г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 129 17 ОКТЯБРЯ ООО "ПИЛОТ" ПРОВЕЛА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ, НА КОТОРОМ НЕ РАЗДАЛА ЛИСТЫ ГОЛОСОВАНИЯ И ПО СОСТОЯНИЮ НА 13:23 НЕ РАЗЛОЖИЛА ЛИСТЫ ГОЛОСОВАНИЯ В ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР, НА ОБРАЩЕНИЕ О ВКЛЮЧЕНИИ В СЧЕТНУЮ КОМИССИЮ НЕ ОТРЕАГИРОВАЛА И НЕ ВКЛЮЧИЛА

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УБОРЩИЦА НЕ УБИРАЕТСЯ ПО ГРАФИКУ. ГРЯЗНО В ПОДЪЕЗДАХ, НА ЛЕСТНИЦАХ, ВО ДВОРЕ

    г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 129
    УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ НЕ ПРОВОДИТСЯ ВЫШЕ ПЕРВОГО ЭТАЖА, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ УБИРАЕТСЯ НЕКАЧЕСТВЕННО, УБОРКА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕКАЧЕСТВЕННО, ТАБЛИЧКИ "ВЫХОД" МОРГАЮТ,ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО СРАБОТАЛА ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключают трубку домофона

    Дом сдан в декабре 2023, застройщиком не был проложен кабель для подключения трубки домофона, хотя изначально в договоре прописано установка аналоговой трубки домофона, со слов УК Пилот денежные средства за установку трубок и проведения кабеля выданы компании Ростелеком, в 1 подъезде нашего дома установлены трубки уже давно, в моём 2 подъезде до сих пор не провели кабель. Ежемесячно происходит оплата за услугу Домофона 70рублей.
    В УК Пилот говорят обратиться в Ростелеком, в Ростелекоме не принимают заявки на проведение кабеля, ссылаясь, что это должна делать УК

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не убирается мусор на территории парковки, прилегающей к дому

    Не убирается мусор на территории парковки, прилегающей к дому
    680033, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Тихоокеанская 129 к109