Плохое качество воды
Плохое качество воды, жеская очень, у меня из за плохой воды проблемы с волосами уже какой месяц помогите пожалуйста
Плохое качество воды, жеская очень, у меня из за плохой воды проблемы с волосами уже какой месяц помогите пожалуйста
В течении уже 2 лет в подъезде на потолке мокрое пятно и грибок.Сырость пошла в комнату на стену.Прошу принять меры и помочь.
Я являюсь собственником комнаты в этом доме уже пять лет. За это время ни разу не проводился косметический ремонт в подъезде. По законодательству, текущий (или плановый) косметический ремонт подъездов должен производиться не реже, чем один раз в 3-5 лет. Подъезды в последнее годы практически не убираются. Очень грязно. Окна старые не менялись с момента строительства этого дома, очень часто рамы вываливаются. Это старье вставляют заново.Ограждения на лестничных площадках отсутсвуют, что создает опасность для детей. не понимаю за что я плачу ежемесячно за содержание и текущий ремонт 1300 р+ за капитальный ремонт 130 р.
Просьба разобраться почему: 1) Не вывозится своевременно мусор ( горы мусора,стоит страшный запах и бегают крысы).Мусорные ящики зачем-то перенесли ближе к нашему дому ( причем установили очень близко от дома) и теперь даже окно открыть невозможно т.к. можно задохнуться.2) По коридорам бегают тараканы,уже на голову сыпятся и через двери проникают в квартиры. Почему за этим никто не следит и не проводятся профилактические меры? Собиралась подать заявку, но мне сказали что нужно чтобы заявка была коллективной,иначе ее и рассматривать вроде бы как и не будут. Собрать подписи соседей весьма проблематично, т.к. двери никто не открывает( их либо нет,либо просто не считают нужным открывать).3) Подавала заявку на прочистку вытяжного канала (вх.№2 от 08.06.18 г. ,на имя председателя ТСЖ "Орджоникидзе 21А" О.Э.Музыка ) .Через месяц ,05.07.18 г, (добилась таки после неоднократных звонков),пришли инженер ПТО Виктория Викторовна и еще один специалист,к сожалению не знаю его фамилии.Убедились,что вытяжка не работает,сказали что подадут мою заявку непосредственно в ту организацию,которая этим занимается . В управляющей компании мне сказали что № моей заявки 424 от 05.07.18г. И все на том,по сей день я так и не услышала ни от кого вразумительного ответа,когда же все-таки придут специалисты и прочистят вытяжки. Уже устала звонить каждый день, то говорят "перезвоните" , то пока сами не знаем",то " вытяжки в вашем доме забиты и специалисты не хотят с этим связываться".... Но может быть когда-нибудь уже надо хоть ЭТИМ заняться? Люди задыхаются, ТСЖ и УК и дела нет никакого до этого.Вообще, почему ни один вопрос ни с ТСЖ,ни с УК с первого раза и без нервов,без бесконечных звонков решить не получается? Я исправно и своевременно плачу деньги за " коммунальные услуги" . И где и когда эти услуги уже будут ,хотелось бы мне знать?
15.06.2018г. мусо
89144044837
Заявление
По адресу ул. Орджоникидзе, 21а, г. Хабаровск
15.06.2018г. мусорные баки перенесли с оборудованного места на детскую площадку .
Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
Я являюсь собственником комнаты в этом доме уже пять лет. За это время ни разу не проводился косметический ремонт в подъезде. По законодательству, текущий (или плановый) косметический ремонт подъездов должен производиться не реже, чем один раз в 3-5 лет. Подъезды в последнее годы практически не убираются. Очень грязно. Окна старые не менялись с момента строительства этого дома, очень часто рамы вываливаются. Это старье вставляют заново.Ограждения на лестничных площадках отсутсвуют, что создает опасность для детей. не понимаю за что я плачу ежемесячно за содержание и текущий ремонт 1300 р+ за капитальный ремонт 130 р.
в квартире 142 уже давно не работает вентиляция. В квартире невозможно проживать из-за сильной влажности. Все стены и мебель покрылись плесенью. Было написано заявление в УК "Жилсервис-5" 27 февраля 2017 г., входящий №76, но вентиляция до сих пор не работает. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10) системы отопления и вентиляции должны обеспечивать допустимые условия микроклимата и воздушной среды помещений, при этом относительная влажность в жилых комнатах не должна превышать 60% в холодное время года и 65% в теплое время года.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
- организовать выездную проверку изложенных фактов;
- выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения;
- возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.