Нет горячей воды уже пять дней отключен весь подъезд
Отключен один подъезд от горячей воды !!! Какой то порыв НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Когда включат горячую воду? Будет ли перерасчет ? Уже более 5 дней нет воды!
Отключен один подъезд от горячей воды !!! Какой то порыв НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Когда включат горячую воду? Будет ли перерасчет ? Уже более 5 дней нет воды!
По состоянию на 10 часов 19 октября 2023 года не подключено отопление. Вопреки моему обращению об отсутствии отопления во всей квартире в УК и службе 380-380 утверждают, что отопление подключено
По состоянию на 9 часов 18 октября 2023 года не подключено отопление. Несмотря на ежедневные обращения об отсутствии отопления во всей квартире в УК и службу 380-380 управляющая компания Бруслит Сервис бездействует.
По состоянию на 14 часов 16 октября 2023 года не подключено отопление. Вопреки моему обращению об отсутствии отопления во всей квартире в УК и службе 380-380 утверждают, что отопление подключено
16.10.2023 - нет отопления!
Горячая вода очень ржавая, невозможно мыться
По состоянию на 14 часов 16 октября 2023 года не подключено отопление. Вопреки моему обращению об отсутствии отопления во всей квартире в УК и службе 380-380 утверждают, что отопление подключено
По состоянию на 13 октября 2023 года не подключено отопление, отключена горячая вода
На 01.10.2023 после возобновления горячего водоснабжения каждый день с крана бежит грязная вода комнатной температуры.
С начала сентября горячая вода в кранах появляется только вечером ,когда активно начинают ей пользоваться и то её можно не разбавлять.
По адресу г. Хабаровск, ул. Чехова, дом 4 в подъезде №3 с 29 мая 2023 года не работает лифт. Я Хворых Александр Иванович 1958 года рождения, являюсь инвалидом третьей группы инвалидности с 60% потери трудоспособности, так же со мной проживает моя дочь, годовалая внучка и зять, отсутствие работы лифта лишает меня возможности выходить элементарно на улицу так как отсутствует нога, в протезе или на костылях подняться на 10 этаж в моем возрасте очень проблематично, в нашем подъезде на высоких этажах живет много возрастных людей которым так же из-за отсутствия лифта очень тяжело, родителям с грудными и маленькими детьми не возможно в жару ходить с колясками. Обещали починить лифт 8-9 мая но до настоящего времени лифт не работает, УК "Бруслит Сервис" никаких комментариев и внятных объяснений не дает, в УК "Амурлифт Хабаровск" дозвониться невозможно, а если удается дозвониться никто ничего не знает, хамят, руководство на связь вообще не выходит. Информация по починки лифта у собственников отсутствует о замене лифта никто ничего не знает. Таким образом управляющая компания , УК "Бруслит Сервис" и УК "Амурлифт Хабаровск" нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. Прошу оказать содействие в ситуации так как переехать мне инвалиду некуда, проживаю я на 10 этаже спуститься и подняться мне на протезе или костылях практически не возможно.
Полностью отсутствует отопление
Не косится трава вокруг дома с западной стороны . Трава выше одного метра
Неоднократно писали обращение,приходили составляли акты по поводу поступление влаги через Крышы, подрядчик сообщил,что прежние жильцы неоднократно обращались с данным вопросом,действий никаких,мы сделали новый ремонт,у нас весь потолок в плесени обои отлетели,вызываем постоянно службы по откачки воды с потолка,неделю назад приходили сообщили,что все в течении двух дней сделают,если не будет дождя,дождя не было никто ничего не делал,сейчас пошёл дождь опять льёт все в квартиру,в квартире новорождённый ребёнок,плесень по всему потолку,сырость,писать заявление и ходить бессмысленно,они приходят фотографируют,фиксируют и все никаких действий не производят,все акты все обращения на руках имеем,
Висит график, но обработки подъезда нет.
21.04.2020 шел дождь со снегом, в квартире с потолка стала течь вода. В УК "Бруслит Сервис" 21.04.2020 была подана заявка на устранение течи кровли. На сегодняшний день (24.04.2020) не предпринято никаких действия. С потолка вода так и течет. Звонили в УК они не могут дать ответ когда отремонтируют крышу. Дома находятся дети (самоизоляция), может произойти в любой момент замыкание. Прошу принять меры.