ул. Чехова, 4. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 42
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    Прошу Вас обратить внимание на бездействие управляющей компании "бруслит сервис" , уже больше месяца в нашем подъезде не производится уборка. Ни влажная, ни сухая. Крупный мусор и брошюры, раскиданные промоутерами, убираются силами жильцов. Летом был закончен косметический ремонт подъезда (с горем пополам), спасибо активным жильцам за то, что добились от управляющей компании хоть какого-то ремонта. Так вот не смотря на ремонт, подъезд уже начинает быть похожим на улицу. Все в пыли, полы не видно из-за грязи/ песка/реагентов с улицы, везде мелкий мусор. Вся эта грязь непременно заносится на обуви в квартиру. Прошу разобраться, ведь квитанции за содержание и ремонт жилого помещения от ук "Бруслит сервис" я оплачиваю своевременно! За однокомнатную квартиру - полторы тысячи в месяц. Уже надоело регулярно жаловаться на отсутствие уборки дворовой территории и подъезда. Примите меры.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Открытый колодец в который я попал вечером

    Возвращаясь домой вечером угодил передним колесом в колодец, в результате чего был поврежден передний бампер , колодец не был оборудован какими либо опознавательными или предупреждающими знаками или лентой , также в доль этого дома ведутся дорожные работы из-за которых очень проблематично попасть во двор чтобы припарковать авто и из-за этого пришлось объезжать этот участок через гаражи со стороны ул. Воронежской где и случилось данное происшествие.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2460 дней

    Придомовая территория не убирается. Необоснованно высокий тариф

    Вокруг дома много мусора (бычки, фантики, бутылки, старая листва. Дренажные канавы забиты грязью. Необоснованно высокий тариф за содержание жилого помещения (около 43 рублей за квадратный метр.) Что входит в эту плату - никто не поясняет. Дворника во дворе видно раз в полгода. Территория около подъезда грязная, мусорный контейнер постоянно переполнен и жутко воняет. Все квитанции оплачиваем своевременно, а живем в "свинарнике", аж стыдно за такое содержание дома управляющей компанией перед всеми проходящими мимо людьми, все-таки почти центр города. Для чего тогда плата за содержание? Чтобы просто кормить штат управляющей компании?

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2643 дня

    Дикий запах в подъезде, который слышно уже в квартире

    Здравствуйте, в 6 подъезде между 9 и 10 этажем полагаю живет человек, который туда же и ходит в туалет! Запах просто дикий, с каждым днём все сильнее и сильнее. Уже в квартиру просачивается! Прошу принять меры.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 2910 дней

    Практически ежедневное отключение света на Чехова - 4

    Практически ежедневное отключение света на Чехова - 4 весь сентябрь. В последние три месяца очень часто стали отключать электроэнергию, В частности, сегодня, 15.09.2017 , подача электроэнергии прекратилась примерно в 14:40.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В течении июня, июля, августа 2017 года из горячего крана течет холодная вода.

    В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В течении июня, июля, августа 2017 года из горячего крана течет холодная вода.

    В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Антисанитарное состояние 6-го подъезда

    Шестой подъезд последний раз был вымыт водой с моющими средствами после жалобы в преддверии последних выборов мэра города. С тех пор ни разу не был вымыты лестничные пролеты, перила, окна и т.п., в лучшем случае вода разбрызгивается уборщиками из пластиковой бутылки и подметается. Акты о влажной уборке подписываются безответственными жильцами. Чтобы понять, что такие акты фикция, нужно просто зайти в подъезд. В подъезде стоит зловонный запах, мусоропроводные люки сломаны, пол перед ними загажен. В таком состоянии мусоропровод эксплуатироваться не должен.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Антисанитарное состояние подъезда

    Шестой подъезд мылся (мылся: в смысле были отмыты водой с моющими средствами лестничные пролеты,перила, площадки перед мусоропроводными отверстиями) последний раз по жалобе к выборам мэра города Хабаровска. Акты о влажной уборке подписываются безответственными жильцами по просьбе уборщиков, которые в лучшем случае смачивают пол из пластиковой бутылки и подметают. В подъезде стоит зловонный запах, мусороприемники сломаны, в таком состоянии мусоропровод эксплуатироваться не должен. Чтобы понять, что акты о влажной уборке фикция, нужно просто направить комиссию на место для осмотра.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Недостаточная температура воды в кране

    В период с 06 июня по 23 июня 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Двойная оплата за обслуживание домофона

    Взымается ежемесячно плата за обслуживание и ремонт жилья в которую входит обслуживание входной двери по мимо этого приходят квитанции за обслуживание домофона с Торгово-монтажной компании ИП Менжицкий, я счетаю что это не законно. Прошу Вас разобраться по данному факту.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отдельная оплата домофона

    Взымается плата за обслуживание и ремонт жилья, которое входит обслуживание входной двери в подъезд, по мимо этого приходит квитанция с торго монтажной компании ИП Менжицкий И.Л. Я счетаю

Перейти на страницу: