Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Иртышская, 19. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лопнули батареи, управляющая компания не выходит на связь

    14 октября около 10 утра лопнули батареи в трёх комнатах из-за манипуляций с давлением. В трубах был слышен характерный звук, потом одна за другой начали лопаться батареи. Все произошло быстро. Управляющая компания не отвечает на звонки и никак не реагирует! С момента происшествия прошло несколько часов, но акт о произошедшем так и не был составлен, потому что управляющая компания не отвечает все это время. Аварийная служба тоже ничем не помогла, говорят обращаться в УК, поэтому никто в итоге на адрес так и не приехал. Затопило 3 комнаты, батареи продолжают капать.

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие циркуляции горячей воды

    Все лето не было циркуляции горячей воды в ванной. Оправдывались ремонтными работами и обещали, что к осени все обязательно будет хорошо. После осеннего планового отключения горячей воды и ее включения, циркуляция так и не появилась. При включении крана горячей воды приходится сливать воду около 15 минут, потому что изначально из крана с горячей водой течет холодная. Полотенцесушитель не успевает прогреться и быстро остывает, хотя он должен быть горячим постоянно. При обращении с этой проблемой по телефону говорят: "Подождите, пока все соседи сольют воду". Но циркуляция всегда выключалась и выключалась в подвале (для того, чтобы это произошло иногда приходилось жаловаться), поэтому совсем не понимаю, при чем тут соседи. Еще прошу обратить внимание на то, что отключение горячей воды должно было быть с 8 сентября по 12, потом отключение продлили до 20 сентября, но горячая вода появилась только 22 сентября.

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды по стояку

    21 мая соседка со второго этажа сказала, что ее топят по стояку. С этого момента во втором подъезде нет горячей воды в ванной по стояку. 22 мая управляющей компанией был отправлен мастер, но ничего не изменилось. Вода так и не появилась. После этого началось затяжное кормление завтраками, в один из дней снова обещали мастера с утра, но тот как будто бы потерялся. На жалобы с течением времени начали отвечать, что "Ну у вас же есть вода в ванной" и "Мы не знаем, когда у нас будут материалы". После жалобы по номеру 402340 было сказано, что 4 июня ситуация изменится. Сегодня 4 июня, никто так и не приехал. По телефону стабильно хамят и говорят: "Ну что мы сделаем?". Прошло уже две недели без горячей воды в ванной, хочется, чтобы эту проблему наконец-то решили.

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды по стояку в ванной

    21 мая 2025 года соседка со второго этажа сказала, что ее топят по стояку, поэтому ночью горячая и холодная вода была отключена. 22 мая днем проводились ремонтные работы, холодную воду вернули, но с этого момента горячая вода в ванной пропала. Здесь следует учесть, что как раз в это время должны были дать горячую воду после планового отключения.

    Сначала все было хорошо и на жалобы об отсутствии воды хоть как-то реагировали, сказали даже, что с утра обязательно придёт сантехник и решит вопрос, и именно с этого момента началось что-то странное. Во-первых, сантехник пришел только во второй половине дня (хотя обещали с утра). Во-вторых, проблема не была решена и до сих пор идёт кормление "завтраками" и отговорки из разряда: "Ну на кухне же есть горячая вода, чтобы помыться" и "Ничего страшного можно потерпеть". В качестве оправдания используется отговорка о том, что нет материалов для ремонта, но разве это нормально что с 21 мая по 2 июня квартиры по стояку в ванной находятся без горячей воды? При этом нет никакой обратной связи и никаких новостей о том, когда эти самые материалы появятся в наличии. Ощущение, что таким образом можно и 10 лет прождать. Хотелось бы, чтобы приняли какие-то меры, потому что хоть горячая вода и есть на кухне, но мыться в тазу летом в +22, когда это не плановое отключение – мало приятного. Установка электрического водонагревателя тоже не рассматривается как вариант, потому что доплачивать за электричество и тратить время на нагрев воды нет желания.

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей и холодной воды

    По адресу улица Иртышская, дом 19 отсутствует и холодная и горячая вода. Горячей воды нет планово, но холодной нет из-за того, что на территории школы что-то прорвало. При этом решением проблемы никто не занимается, нет ни машин, ни людей, решающих проблему. На звонки по телефону огрызаются и не могут ответить, когда примерно дадут воду.

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установка скамейки во дворе

    В нашем дворе поставили лавочки для отдыха. Между первым и вторым подъездом установили правильно, боком. А между вторым и третьим поставили параллельно дому прямо перед моими окнами и видом на мои окна. Моя жизнь превратилась в ад, как в аквариуме. Постоянно сидящим людям просто некуда смотреть, кроме как в мои окна. Я живу на первом этаже и как под наблюдением. Поэтому всегда закрыты шторы и жалюзи. Прошу просто переставить эту лавочку боком к дому, чтобы моя квартира перестала быть объектом наблюдения..