с
ул. Авроры, 14а
отправлено в
ГЖИ.
Статус:
бездействие
2637 дней
Не работает лифт в третьем подъезде с 25.07.18
Показать комментарий юриста
Здравствуйте,по вопросу надлежащего ежедневного технического обслуживания лифтового оборудования, которое относится к общему имуществу дома, то этот вопрос необходимо задавать непосредственно в свою УК. Для этого стоит составить письменное заявление в котором указать все проблемы, что возникают с лифтом. На управляющую компанию накладывается обязанность обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме (п. 1 ст. 161 ЖК РФ), в связи с чем, игнорировать Ваши обращения не имеют права.
Кроме того, УК обязана предоставлять отчет о своей финансовой деятельности, в том числе о доходах и расходах, о планах работ, их стоимости и порядке выполнения. Такая информация предусматривается как обязательная для раскрытия перед собственниками МКД (п. 3 Постановления Правительства РФ № 731).
Все заявления стоит подавать обязательно в письменной форме и в 2х экземплярах, прилагая какие-либо к нему документы прикрепляйте только их копии. Один экземпляр заявления остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).